г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Тренинг: «Переговорные практики: пополняем арсенал»

афиша на переговоры збарская

Электронная почта, скайп, социальные сети, whatsapp… Похоже, люди скоро разучатся смотреть друг другу в глаза и вести устные переговоры.

При таком раскладе  самые крепкие, самые качественные деловые и социальные связи останутся у тех, кто умеет общаться «глаза в глаза».

Ценность такого взаимодействия  сегодня возрастает в разы. Усиливается и важность умения общаться грамотно, конструктивно и эффективно: то есть достигая наилучших целей с минимальными затратами ресурсов.

Умение вести переговорный процесс — неисчерпаемая тема. Книг и статей написана масса. Но правда в том, что ни одна книга не даст умения. Даже самые опытные переговорщики, как правило, «застревают» в сложившемся репертуаре ролей, техник и приемов. Пробовать применить что-то новое в реальной переговорной практике – чревато провалом переговоров, а нынешняя бизнес-реальность не позволяет так рисковать.

Именно поэтому мы организуем для Вас тренинг «Переговорные практики: пополняем арсенал ».  2 дня только практического опыта и комфортного, безопасного освоения и применения на практике того, что Вы давно хотели попробовать, но не было случая.

 

С уважением,

Ольга ЗБАРСКАЯ,

Бизнес-тренер

Кому полезно сходить?

Переговорщикам с опытом (хотя бы минимальным): руководителям, менеджерам и специалистам, чья профессиональная или иная деятельность связана с коммуникациями с людьми.

Цель тренинга:  расширить арсенал переговорных приемов и техник, приобрести практический опыт применения новых.

Что будет в результате тренинга?

  • Диагностика и анализ своих переговорных качеств
  • Выделение сильных качеств  и использование их в построении личного бренда переговорщика
  • Знание, как выстраивается взаимодействие на двух уровнях переговоров
  • Овладение умением подготовки переговоров
  • Понимание, как максимально использовать все имеющиеся ресурсы на пользу переговорам
  • Получение опыта моделирования сценария переговоров
  • Умение четко формулировать цели переговоров
  • Уверенность в ведении переговоров на любой территории
  • Умение использовать small talk с максимальной пользой для переговоров
  • Владение техниками задавания нужных вопросов для прояснения позиции и ситуации оппонента
  • Умение выявлять ценности собеседника для построения аргументации
  • Умение убедительно аргументировать  и контраргументировать
  • Умение конструктивно работать с сопротивлениями и возражениями оппонента
  • Умение защищаться от манипуляций
  • Умение вести переговорный процесс со сложными собеседниками
  • Умение справляться со страхом и смущением, использовать техники самонастроя на переговоры

картинка

Что в программе?

1.     Модуль. Личностный. Я — переговорщик. Какой я переговорщик?

·       Особенности личности меня как переговорщика. Диагностируем и выделяем главное, сильное, яркое. Не ломаем личность, развивая слабое, а используем на 150% то, что развито сильно.

·       Как на силе построить личный бренд переговорщика? Выявляем характерные сильные черты Я-личности, Я-профессионала, Я-образа.

 

2.     Модуль. Немного теоретический. Переговоры в деловом и социальном мире.

·       Что такое переговоры и чем они отличаются от не-переговоров?

·       Уровни переговоров

·       Цели переговоров

 

3.     Модуль. Подготовительный. С чего начать?

Этап подготовки к проведению переговоров.

·       Как смоделировать сценарий и исход переговоров с вероятностью  до 90%?

·       Как избежать неожиданностей на переговорах?

·       Что нужно узнать ДО переговоров и как это сделать?

·       Время, пространство, помощники и помехи, информация: просчитываем  ВСЁ.

 

4.     Модуль. Прояснительный. Как залезть в голову оппоненту?

Прояснение позиций.

·       Small talk – не только установление контакта, но и прояснение позиций. Как грамотно выбирать темы для таких разговоров?

·       Какие вопросы «по делу» задать, чтобы прояснить ситуацию максимально эффективно?

·       Как быть, если собеседник не хочет отвечать на вопросы, а требует презентовать ваше предложение?

 

5. Модуль. Презентационный. Убедительная презентация и аргументированная защита вашего предложения.

·       «Три девицы под окном». Почему царь выбрал третью?

·       Четкий тезис, или почему всегда важно прямо обозначать то, что вы хотите от оппонента.

·       Аргументация на ценностях: как использовать то,  что выяснили на предыдущем этапе? И как аргументировать, если НЕ выяснили ничего?

·       Приемы аргументации: как с помощью пары специальных техник усилить ваши аргументы?

 

6.   Модуль. Сложные ситуации в переговорах. 

·       Как опровергнуть сильные аргументы оппонента?  Контраргументируем грамотно.

·       Работа с сопротивлениями  и возражениями в переговорах: возможно ли не получать отказов? А если все-таки отказ есть, то как с ними сработать максимально конструктивно?

·       Сверху, снизу, или…? Что делать, если оппонент ведет себя свысока? Или, наоборот, давит на жалость?

·       Пара слов о самонастрое на переговоры. Как работать со страхом и смущением?

 

Методы тренинга: ролевые и деловые игры, кейс-метод, мини-лекции,  психогимнастические упражнения, работа в мини-группах, групповая дискуссия, модерация, индивидуальная работа.

Посттренинг:

1.  В течение 1 недели после тренинга. Скайп-консультация тренера по теме тренинга длительностью до 40 минут.

2. В течение 3 недель после тренинга. Письменное обращение к тренеру по электронной почте с одним вопросом по теме тренинга.

 

збарская (3)

Тренер: Ольга Збарская

·       Продажник с 19-летним стажем. Из них 8,5 лет -управление отделом продаж.

·       Руководитель с 10-летним стажем.

·       Рекламист с 20-летним стажем. Из них 10 лет в рекламном агентстве полного цикла.

·       Дипломированный бизнес-тренер и консультант по коммуникациям

·       Автор профессионального блога на Дальневосточном информационно-рекламном портале  DV-Reclama.ru





Оставить комментарий