г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Жесткие переговоры: 33 способа прогнуть оппонента

  • Когда попадаются несговорчивые партнеры…
  • Когда стратегия «взаимовыгодного сотрудничества» уже не работает…
  • Когда быть «белыми и пушистыми» больше нет сил…
  • Когда возиться с трудным клиентом просто не выгодно…
  • Когда деловой этикет хочется послать к чёрту…

Единственный выход – ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ!

Рекомендуем для:

Известно, что 90% рабочего времени МЕНЕДЖЕРА, т.е. управленца ЛЮБОГО УРОВНЯ, связано с переговорами. Поэтому тренинг рекомендован ВСЕМ МЕНЕДЖЕРАМ

Цель тренинга:

Получение знаний и умений эффективного ведения сложных переговоров

Ваш результат:

  • Умение учитывать все важные моменты при подготовке к переговорам
  • Уверенность в ведении переговоров на любой территории
  • Пополненный «портфель» переговорных фишек и инструментов
  • Понимание, какие вопросы и для чего надо задавать
  • Умение слушать «на глубинном уровне»
  • Умение «считывать» состояние собеседника через его жесты, мимику, голос – и пользоваться этим
  • Умение осознанно применять манипуляции в соответствии с целями переговоров
  • Умение защищаться от манипуляций
  • Умение эффективно пользоваться не только речью, но и лицом, телом, а также временем и пространством в переговорах
  • Умение выходить из переговорных конфликтов не только с минимальными потерями, но и с пользой
  • Умение фиксировать договоренности с выгодой для себя

В программе:

1. Модуль. Что такое жесткие переговоры?

  • Основные признаки жестких переговоров
  • Когда и кому нужны жесткие переговоры?
  • Если не жесткие, то какие? Варианты переговорных стратегий

2. Модуль. Подготовка к проведению жестких переговоров:в чем особенности?

  • Когда на самом деле выбирается переговорная стратегия?
  • Формулировка цели переговоров: как правильно?
  • Что делать, чтобы время и пространство играли на тебя?
  • Как избежать неожиданностей на переговорах?
  • Как использовать в подготовке к переговорам науку…криминологию?

3. Модуль. Как задать нужный тон переговорам?

  • Правило 30 секунд
  • Разговоры ни о чем – пустая трата времени или тактический прием?
  • Психологические подстройки

4.Модуль. Как видеть оппонента насквозь?

  • Техники выявления интересов и настроя партнеров, их возможных скрытых мотивов.
  • Способы создания психологической атмосферы, способствующей достижению вашей цели в переговорах
  • «Слышать насквозь» тоже можно: техники слушания в переговорах
  • Вопрос: не просто способ получения информации, но и средство манипуляции

5. Модуль. Факты, аргументы, контраргументы – «тяжелая артиллерия» переговоров.

  • Правила аргументирования
  • Методы аргументирования
  • Приемы контраргументации

6. Модуль Манипуляции. Работа с манипуляциями в процессе переговоров:

  • Способы распознавания манипуляций со стороны партнеров.
  • Методы манипулирования – и противостояния манипулированию.
  • Тактические приемы и ухищрения в переговорах
  • Речевые и психологические «хитрости» в конфликте
  • Как работать со страхом?

7. Модуль. Завершить переговоры правильно – отдельная наука:

  • Фиксация договоренностей: все ли вы учитываете? А если «учесть» чуть-чуть больше?
  • Анализ результатов проведенных переговоров: как это делать?
  • После сделки – время, которое тоже нужно использовать эффективно

Методы тренинга:

мини-лекции, психогимнастические упражнения, работа в мини-группах, групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, кейс-метод, просмотр и анализ видео

Responsive image

Тренинг ведет Збарская Ольга Витальевна

Дипломированный бизнес-тренер, консультант; Эксперт по вопросам коммуникаций (устные и письменные деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации); Профессиональный блогер, ведущий блога на Дальневосточном информационно-рекламном портале DV-Reclama, владелец личного блога www.breathofwriting.ru
Подробнее...