г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

ХЗ – надежный помощник в системе продаж. Тренинг по продажам с помощью Холодных Звонков.

Redhead women with green telephone.

Тренинг для тех, кто работаете в продажах, и холодные звонки являются неотъемлемой частью повседневной работы.

Вы сами продаете:

Вы хорошо понимаете, что от количества холодных звонков во многом зависит Ваш доход.

Однако даже при мысли о новом звонке у Вас

  • появляется жуткое внутреннее сопротивление
  • портится настроение
  • находится куча других дел

Вы  задумывались, отчего это происходит?

  • Вам не хватает знаний в области телефонных продаж?
  • У вас мало опыта и практики?
  • Возможно, вы просто боитесь телефонных переговоров?

Причины могут быть разные, и, если их не устранить, последствия могут быть весьма неприятные. Не будем о грустном, потому что Вы целеустремленный менеджер по продажам и точно знаете, чего хотите:

  • Совершать больше звонков, приводящих к встрече с клиентом
  • Легко отвечать клиенту на вопросы и возражения
  • Научиться преодолевать секретарский барьер
  • Умело делать предложение по телефону
  • Избавиться от страхов и сомнений
  • Чувствовать себя уверенно в  телефонных переговорах
  • Узнать, а как продают по телефону другие

Закажите тренинг по Холодным Звонкам и станьте мастером телефонных продаж!

 Вы руководитель отдела продаж и понимаете что:

  • Ваши сотрудники делают меньше «холодных» звонков в день, чем могли бы, не потому, что заняты работой, а потому, что боятся или считают этот способ продаж неэффективным;
  • Ваши сотрудники, к сожалению, не всегда могут ответить на возражения клиента;
  • Вашим сотрудникам проще позвонить следующему клиенту, чем «дожать» этого;
  • Ваши сотрудники разговаривают по телефону так, как им удобно, однако, это не всегда так, как надо;
  • Ваши сотрудники могли бы проводить телефонные переговоры лучше, но почему-то этого не делают;
  • Вашим сотрудникам, в принципе, необходимо овладеть техниками продаж по телефону.

Если Вы согласились хотя бы с одним из этих пунктов, значит, Вашим сотрудникам просто необходим тренинг телефонных продаж.

Рекомендуем для:

Менеджеров по продажам, операторов, офис-менеджеров

Цель тренинга:

Обучение специфическим техникам ведения телефонных переговоров для повышения конкурентноспособности предприятия на рынке

 Задачи:

повысить результативность холодных звонков за счет:

  • Разработки эффективной модели проведения телефонных переговоров
  • Овладения умениями и навыками ведения телефонных продаж
  • Использования  голоса – как эффективного инструмента при разговоре по телефону

Ваш результат:

  • Четкое понимание структуры и технологии ведения телефонных переговоров
  • Разработанные алгоритмы ведения телефонных продаж
  • Повышение культуры ведения телефонных переговоров
  • Умение преодолевать секретарский барьер
  • Умение налаживать контакт по телефону
  • Умение работать с возражениями клиента
  • Умение использовать приемы активного слушания при разговоре
  • Сокращение временных затрат на переговоры
  • Умение использовать голос
  • Снижение страха перед телефонными переговорами

В программе:

1 блок. Холодный звонок – система, имеющая четкую структуру

  • Важность постановки четкой цели холодного звонка.
  • Подготовка к телефонным переговорам.
  • Сильные и слабые стороны холодного звонка.
  • Этапы телефонных переговоров.
  • Особенности каждого этапа.
  • Особенности восприятия речи по телефону.
  • Работа с голосом и интонацией.
  • Страхи телефонных переговоров

 2 блок. К звонку готов!

  • Какой информацией необходимо обладать, перед тем как звонить клиенту
  • Почему некоторые звонки обречены на провал заранее и как этого избежать
  • С чего начать разговор: техники приветствия по телефону
  • Хитрости, позволяющие произвести необходимое впечатление по телефону

 3 блок. И вдруг на пути секретарь:

  • Типы секретарей и приемы преодоления секретарского барьера
  • Распространенные ошибки в общении с секретарем или почему вам отказывают
  • Делаем из секретаря помощника, учимся располагать к себе
  • Нестандартный подход к секретарю или сделай то, чего от тебя не ждут и как это работает

 4 блок. Всего 5 минут на разговор, как успеть достичь цели

  • Фраза-зацеп, техники привлечения внимание слушающего
  • Как правильно задать вопрос по телефону?
  • Техники активного слушания
  • Презентация предложения, учимся формулировать 3 эффективные фразы
  • Методы выстраивания аргументации, «метод Сократа» и «метод Аристотеля»
  • О чем лучше промолчать по телефону и чего нельзя говорить ни в коем случае

 5 блок. Работа с возражениями клиентов

  • Как реагировать на вопросы клиента?  Всегда ли вопрос – это возражение
  • Классификация возражений: явные и скрытые, истинные и ложные
  • Приемы работы с возражениями
  • Что делать если клиент спрашивает о стоимости?
  • Цена и ценность в чем разница. Как сформировать ценность предложения
  • Как в ходе разговора можно определить истинное возражение или ложное.

 6 блок. Завершение телефонных переговоров – это только начало работы с клиентом

  • Приемы завершения телефонных продаж
  • «Дожимаем» клиента и берем обязательства
  • Как правильно принять отказ клиента и всегда ли отказ означает прекращение контакта с клиентом
  • Какой найти повод, чтобы перезвонить клиенту
  • Подведение итогов телефонных переговоров
  • Анализ возможных промахов в переговорах

Методы тренинга:

Групповые дискуссии,  разбор кейсов, разбор случаев из практики участников, психогимнастические упражнения, индивидуальные упражнения, ролевые игры

Responsive image

Тренинг ведет Доценко Надежда Константиновна

Дипломированный бизнес-тренер Тренингового агентства "Про-Актив". Член Клуба бизнес-тренеров (Хабаровск). Опыт проведения тренингов: с 2012 г. Опыт работы в продажах с 2006 г. Телефон: (4212) 62-88-32 E-mail: info@trening27.ru
Подробнее...