г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

ХИТ ПРОДАЖ! Телефонные продажи на 100%. Как выжать максимум прибыли из телефонных переговоров?

business man shows ok sign on phone

Тренинг для тех, кто

  • хочет делать деньги, разговаривая с клиентом по телефону.
  • хочет научиться эффективно использовать телефон в переговорах
  • хочет научиться управлять мнением собеседника в ходе переговоров

Задумывались ли Вы о том, что в ходе первого телефонного разговора у Вашего клиента:

  • Формируется образ Вашей компании
  • Складывается отношение к Вашей компании (положительное или отрицательное)
  • Возникает нужда в услугах Вашей компании (а может и не возникает).

Плохой переговорщик – убийца ваших продаж.

Вы хотите терять клиентов из-за недостаточной квалифицированности Ваших продажников, менеджеров по работе с клиентами, переговорщиков?

Вы хотите, чтобы они продолжали делать это?

  • считать разговоры по телефону обыденной и неважной работой,
  • забывать здороваться и приветствовать клиента,
  • не уметь работать с возражениями клиента,
  • бояться услышать отказ по телефону,
  • стесняться предлагать услуги или товар по телефону,
  • бояться позвонить клиенту,
  • все время спрашивать Вас о том, а как правильно ответить на тот или иной вопрос клиента

Или Вы хотите, чтобы каждый Ваш сотрудник был, как идеальный продавец, который

1.    Чувствует себя уверенно в ходе телефонных переговоров;

2.    Знает, как выстроить разговор по телефону так, чтобы он закончился продажей;

3.    Умеет презентовать услугу или товар по телефону, оперируя выгодами клиента;

4.    Умеет определить, что необходимо клиенту;

5.    Знает, как можно заинтересовать клиента в ходе телефонных переговоров;

6.    Умеет производить приятное впечатление, на собеседника используя только голос и интонацию;

7.    Умеет отвечать на возражения клиентов;

8.    Владеет приемами убеждения собеседника;

9.    Имеет пошаговый алгоритм телефонной продажи.

Такой результат Вы получите после  обучения на тренинге

“ТЕЛЕФОНЫЕ ПРОДАЖИ на 100%.Как выжать максимум прибыли из телефонных переговоров?”

Рекомендуем для:

Менеджеров по продажам

Телемаркетологов

Менеджеров по работе клиентами

Цель тренинга:

Освоить техники и приемы, которые помогут продавать товар или услуги  в ходе телефонных переговоров, и чувствовать себя более уверенно.

 Задачи:

  • Разобраться в особенностях проведения телефонных переговоров;
  • Научиться приемам манипулирования собеседником;
  • Освоить алгоритм работы в телефонных продажах;
  • Научиться применять различные техники в работе с возражениями;
  • Научиться работать с возражениями о цене;
  • Научиться реагировать на сложную ситуацию, не вызывая агрессии у клиента;
  • Научиться выстраивать продуктивное общение с клиентом по телефону

Ваш результат:

Менеджеры Вашей компании сразу после тренинга:

  • чувствуют себя уверенно в ходе телефонных переговоров;
  • знают, как выстроить разговор по телефону так, чтобы он закончился продажей;
  • умеют презентовать услугу или товар по телефону, оперируя выгодами клиента;
  • умеют определить, что необходимо клиенту;
  • знают, как можно заинтересовать клиента в ходе телефонных переговоров;
  • умеют производить приятное впечатление, на собеседника используя только голос и интонацию;
  • умеют  отвечать на возражения клиентов;
  • владеют приемами убеждения собеседника;
  • имеют пошаговый алгоритм телефонной продажи

В программе:

Блок 1

Телефонный разговор – что особенного?

  • Особенности восприятие информации в ходе телефонных переговоров
  • Звуковые характеристики голоса
  • Дефекты речи – проблема или преимущество?

Блок 2

Телефонные продажи. Зачем нужна структура? И почему нельзя делать по привычке?

  • Системный подход
  • Алгоритм телефонных продаж
  • Постановка цели звонка

Блок 3

Начать разговор с клиентом  — трудно или легко?

  • Как найти повод, чтобы позвонить клиенту
  • С чего начать разговор с клиентом
  •  «Крючки», которые можно использовать в разговоре с клиентом

Блок 4

Спрашивая слушай…

  • Правильно заданный вопрос расскажет о клиенте многое
  • Техники активного слушания
  • Классификация вопросов

Блок 5.

Как презентовать по телефону красиво, а не рассказывать сказку «Про белого бычка».

  • Техники ненавязчивого предложения
  • Трехступенчатая презентация услуг или товара
  • Грань между «втюхиванием» и «грамотной продажей»

Блок 6

Что делать если клиент ищет предлог для отказа?

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Как представить цену по телефону, чтобы клиент остался доволен
  • Ошибки, которых нужно избегать в телефонных переговорах
  • Техники манипулирования

Блок 7

Ставим финальную точку

  • Приемы «телефонного дожимания» клиента
  • Берем обязательства
  • Техники завершения разговора
  • Как договориться о встрече или следующем звонке

Методы тренинга:

ролевые игры, групповая дискуссия, мини-лекция, психогимнастические упражнения, работа в мини-группах

Responsive image

Тренинг ведет Доценко Надежда Константиновна

Дипломированный бизнес-тренер Тренингового агентства "Про-Актив". Член Клуба бизнес-тренеров (Хабаровск). Опыт проведения тренингов: с 2012 г. Опыт работы в продажах с 2006 г. Телефон: (4212) 62-88-32 E-mail: info@trening27.ru
Подробнее...