г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

ХИТ ПРОДАЖ! Марафонские продажи. Базовый тренинг продаж для торговых представителей

Тренинг создан для супервайзеров и начальников отделов продаж торговых компаний

Вы торговый представитель и этот тренинг для Вас, если:

  • Каждый раз, когда нужно позвонить (приехать к) клиенту Вы впадаете в ступор…
  • После того как очередной клиент «выльет» на Вас свой негатив, нет никаких сил, встречаться со следующим клиентом…
  • Клиент встречает Вас с нахмуренными бровями и ждет не дождется, когда же Вы покинете помещение…
  • Клиент покупает, только то, что считает нужным и никак не может понять, зачем ему покупать те новинки, которые Вы ему предлагаете…
  • Вы регулярно слышите от своих клиентов «нам это не надо», «это дорого», «может быть, закажем в следующий раз» и это ставит Вас в тупик…
  • Вы рассказываете клиенту столько интересного про свой продукт, а он его не заказывает…
  • Клиент возражает, Вы ему рассказываете про продукт, он опять возражает, Вы опять рассказываете ему про продукт, но его возражениям нет конца…
  • Вы и так много работаете, а руководство требует еще больше продаж. А где их брать???
  • Вы хотите получать все бонусы, предусмотренные в вашей компании…

Вы собственник бизнеса, коммерческий директор, начальник отдела продаж, супервайзер и этот тренинг для Ваших торговых представителей, если:

  • Ваши торговые представители находят тысячи причин, почему товар не продается…
  • Уровень продаж не растет…
  • Активная клиентская база не расширяется…
  • Ваши торговые представители регулярно приносят Вам «подарки» типа: «наш товар дорогой», «наш товар никому не нужен», «все кто может, уже с нами работают»…

Рекомендуем для:

Торговых представителей, работающих с клиентами на рынке В2В (бизнес для бизнеса). Уровень подготовки базовый.

Цель тренинга:

Отработать на практике инструменты и техники результативных продаж, учитывая специфику работы торговых представителей.

Ваш результат:

  • В результате полученного системного представления о продажах участники смогут корректировать свою деятельность в сторону улучшения, повышая результативность отдельных этапов визита.
  • Полученные техники вхождения в «ресурсное состояние» позволят участникам поддерживать высокий уровень позитивного настроения в течение всего рабочего дня.
  • При помощи техник эффективной презентации торговые представители начнут разговаривать с КЛИЕНТОМ на языке КЛИЕНТА. А взаимопонимание всегда повышает результат.
  • Работая по алгоритму З «П», торговые представители смогут доводить до продажи большее количество встреч, чем раньше.
  • Научившись ставить цели по критериям SMART, торговые представители смогут постоянно увеличивать объемы продаж.
  • Торговое подразделение получит единое видение стандартов работы, что поможет в дальнейшем лучше контролировать работу торговых представителей.

В программе:

Блок 1  Психология продаж

  • Факторы достижения результата, постановка целей и задач
  • Клиент и продавец: конфронтация или сотрудничество?
  • Образ успешного продавца (практикум: диагностика «Портрет продавца»)

Блок 2 Подготовительный этап продаж

  • Цели, задачи  и составляющие подготовительного этапа
  • Профессиональная, содержательная и психологическая подготовка
  • Источники поиска и сбора информации о клиентах

Блок 3 Вступление в контакт и первичная презентация

  • Цели, задачи и составляющие этапа «вступления в контакт»
  • Принципы, приёмы и содержание «первичной презентации»
  • «Сопротивление» вступлению в контакт. Как преодолевать и что для этого делать?

Блок 4 Диагностика потребностей

  • Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
  • Типология потребностей
  • Технология выявления потребностей (техника  конструирования вопросов SPIN)

Блок 5  Эффективная презентация

  • Цели, задачи и составляющие этапа «презентации»
  • Принципы, алгоритм и структура проведения презентации

Блок 6 Работа с возражениями

  • Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
  • Типология возражений/сомнений: причины возникновения и специфика работы с ними
  • Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями
  • Приёмы и методы эффективной аргументации

Блок 7 Эффективные приёмы завершения продажи

  • Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи»
  • приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж
  • Алгоритм работы с отказом

Блок 8 Постпродажное обслуживание и выстраивание долгосрочных отношений

  • цели, задачи и составляющие этапа «постпродажного обслуживания»
  • принципы выстраивания долгосрочных отношений с учётом удовлетворения трёх уровней потребностей клиента

Методы тренинга:

Дискуссия, групповая генерация, отработка практических заданий, мини-лекция, индивидуальная работа, работа в мини-группах, психогимнастические упражнения, кейс-метод.