г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

ХИТ ПРОДАЖ! Как продать товар клиенту? Тренинг успешных розничных продаж

644aef

Тренинг поможет выстроить процесс продажи так, чтобы клиент согласился сделать покупку.

Этот тренинг для тех, кто

  • старается найти подход к любому клиенту
  • хочет экономить свое время и увеличивать доходы
  • стремится получать удовольствие от своей работы и общения с людьми

Вы работаете в магазине и ежедневно общаетесь с большим количеством клиентов:

  • Кто-то заинтересован в покупке и задает много вопросов,
  • Кто-то молчалив и неприступен,
  • Кто-то агрессивен и делает много замечаний,
  • Ну, а кто-то просто зашел в магазин, проходя мимо.

 При виде клиента, зашедшего в магазин, у вас в голове возникает целая череда вопросов:

  • Как подойти к клиенту?
  • С чего начать разговор?
  • О чем следует спрашивать покупателя?
  • Как узнать, что ему нужно?
  • Как ему продать товар?
  • Как ответить на его отговорки и замечания?
  • Как не поддаться на провокацию, если он будет злиться и проявлять агрессию?
  • Как сделать так, чтобы клиент пришел к вам в магазин снова?

Если вас интересует ответ, хотя бы на один из этих вопросов, тогда тренинг «Успешных продаж» именно то, что вам нужно!

Рекомендуем для:

Менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами

Цель тренинга:

Освоить на практике этапы переговорного процесса с клиентом с целью увеличения результативности продаж

 Задачи:

  • научиться определять индивидуальные психологические особенности клиента и выбирать стратегию поведения с ним;
  • отработать умение создавать чувство доверия клиента к себе;
  • отработать умение задавания вопросов;
  • отработать навыки работы с возражениями
  • освоить умение завершать сделку.

Ваш результат:

  • Вы сможете выстраивать свою беседу с клиентом согласно алгоритму продаж;
  • Вы сможете определять тип клиента;
  • Вы узнаете с чего лучше начать беседу с клиентом;
  • Вы сможете умело подбирать аргументы
  • Вы научитесь принимать и отвечать на возражения клиентов;
  • Вы познакомитесь с методами психологического воздействия и манипулирования клиентом;
  • Вы поймете, какими способами можно «дожать» клиента, чтобы он купил товар;

У Вас сформируется представление о продаже, как о системе.

В программе:

Блок 1. Клиент — загадка или как распознать тип клиента?

  • Роль продавца и клиента в процессе продажи
  • Типология клиентов
  • Как можно определить тип клиента (поза, жесты, мимика, голос)
  • Способы манипулирования клиентом
  • Психологическая подстройка

 Блок 2. Произвести первое впечатление можно только один раз.

  • Что необходимо учесть при первой встрече с клиентом
  • Установление контакта с клиентом
  • Техники малого разговора
  • Комплимент – как действенный способ, расположить к себе клиента
  • Психогеография

 Блок 3. Как разговорить клиента?

  • Зачем клиенту наш товар/услуга?
  • Как клиента не только слушать, но еще и УСЛЫШАТЬ
  • Типы вопросов
  • Техники активного слушания

 Блок 4. «Наш товар – именно то, что Вам нужно!»

  • Как правильно выстроить аргументацию?
  • Презентация товара на языке клиента
  • Преимущества и Выгоды товара
  • Техника трех «ДА!»
  • О чем точно нужно сказать клиенту, а о чем лучше промолчать…

 Блок 5. Возражение – это проявление интереса клиента.

  • Возражения, как к ним относиться? Психологический настрой
  • Виды возражений
  • Возражения о цене, как придать ценности товару/услуге
  • Алгоритм работы с возражениями

  Блок 6. Как подвести клиента к покупке?

  • Способы осуществления дополнительных продаж
  • Техники завершения сделки
  • Почему продажа товара не является завершением работы с клиентом?
  • Что сказать клиенту на прощание?

Методы тренинга:

Мини-лекция, модерация, ролевые игры, групповая дискуссия, работа в мини-группах, разбор кейсов, видеоанализ.

Responsive image

Тренинг ведет Доценко Надежда Константиновна

Дипломированный бизнес-тренер Тренингового агентства "Про-Актив". Член Клуба бизнес-тренеров (Хабаровск). Опыт проведения тренингов: с 2012 г. Опыт работы в продажах с 2006 г. Телефон: (4212) 62-88-32 E-mail: info@trening27.ru
Подробнее...