г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Тренинг «ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА: ПОБЕДИТЬ ИЛИ ОБЛАЖАТЬСЯ?»

Тренинг, на котором вы прокачаете навык однозначной победы
над сопротивлением клиента!

Кто из продажников не сталкивался с возражениями? Все мы чуть ли не каждый день слышим их в переговорах. Возражения клиентов отнимают наши силы.

Кто из Вас судорожно не перебирал в памяти «правильные» варианты ответа? К одним возражениям мы готовы и отвечаем на них не задумываясь. Другие — ставят нас в тупик и заставляют понервничать в поисках ответа. Возражения тратят Ваше время.

Кто из Вас не терял клиента, потому что он считает товар «дорогим», «китайским», «не того цвета» и пр.? Бывают возражения, с которыми Вы ничего не можете поделать потому что у Вас нет другого товара. Возражения отравляют Вашу жизнь.

Вспомнили?

О чём Вы думаете, когда ком в горле мешает опровергать возражение клиента? Что Вы чувствуете, уходя с переговоров и зная, что «профукали» сделку? Что Вы придумываете, сотый раз оправдываясь перед начальником за то, что что-то пошло «не так»?

  • Хотите, контролировать ход переговоров?
  • Хотите получать свои законные бонусы и премии без нервотрёпки?
  • Хотите, владеть гарантированным инструментом преодоления клиентского сопротивления?

Тогда приходите на тренинг и научитесь справляться с возражениями и не переживать по поводу их.

Для кого этот тренинг

  • для тех, кого достало постоянное сопротивление клиентов в переговорах.
  • для тех, кому надоело оправдываться перед начальством за отсутствие результата,
    для тех, кто хочет результата.

Цель тренинга: взять на вооружение автоматический навык победы над возражениями клиентов. Обрести навык управления возражениями в переговорах.


В программе тренинга:

Блок 1. Откуда берутся возражения и зачем они клиенту. 

  • Кто виноват? Пора посмотреть правде в глаза. Вы реально торгуете «фуфлом» и компания Ваша «не умеет работать» или это просто отговорки с которыми Вы не справляетесь.
  • Зачем Клиент упирается? Что скрывается за однотипными отмазками и желанием «съехать» с сотрудничества.
  • Практикум: Вы освоите технику «Маслоу знает» и научитесь безошибочно определять что движет Клиентом: разумные аргументы или плохое настроение.


Блок 2. Ревизия Ваших преимуществ.

  • Какие аргументы есть в вашем арсенале? Вы проанализируете своё предложение со всех сторон и обнаружите преимущества, которые раньше не использовали в переговорах.
  • Как использовать свои преимущества в «мирных целях»? Все знают, что наши преимущества никого не интересуют, пока это не несет конкретной выгоды Клиенту. Вы сумеете сформулировать выгоды Клиента от Вашей «крутости и опупенности».

 

Блок 3. «Волшебный рецепт» отработки возражений.

  • О какой потребности говорит возражение Клиента? Вы научитесь соотносить возражения с уровнями потребностей по пирмиде Маслоу.
  • Что с этим делать? Вы найдёте контраргументы на возражения Клиента, которые раскроют Ваши преимущества и сделают Ваше предложение привлекательным.
  • Практикум: Вы отработаете до автоматизма контрааргументацию в упражнениях и в будущем будете ждать возражений как возможности ещё краше расхвалить Ваш продукт.

 

Блок 4. Управление возражениями клиентов. Нажимаем нужные кнопки.

  • Где «соломки подстелить»? вы получите навык однозначной бескомпромисной контрааргументации на любые возражения.
  • … а где, «вызвать огонь на себя»? Вы научитесь заранее «расставлять ловушки» в переговорах с Клиентом так, чтобы отвечая на его «только что родившееся возражение» бить его «козырным тузом, припасённым в рукаве».


В результате:

  • Вы приобретёте автоматический навык отработки сопротивления оппонента.
  • Вы научитесь управлять возражениями клиента.
  • Вы будете чувствовать себя уверенно в любых переговорах.
  • Вы станете адекватно оценивать «ущерб» от возражений.
  • Вы получите рабочую схему превращения возражений в преимущества.
  • Вы сумеете наладить профилактику возражений в процессе продажи.
  • Вы научитесь не только слУшать клиента, но и слЫшать его.
  • Сумеете отработать в тренинге все возражения из вашей реальной жизни
  • Повысите свой профессиональный уровень.

Ведущий: Наталья Рехтина

  • С 2004 г. практически ежедневно провожу переговоры и побеждаю возражения в секторе b2b.
  • Предприниматель, собственник дилерской компании с 2013 г.
  • Бизнес-тренер ТА «Про-Актив», специализация — продажи b2b, предпринимательство, розничные продажи, сервис.
  • Куратор проекта «Бизнес Молодость — Хабаровск» с марта 2016 г.
  • ВНИМАНИЕ 18+ Тренер оставляет за собой право рассказывать анекдоты с ненормативной лексикой.

Стоимость: 4000 рублей

В стоимость входит сертификат участия, кофе-брейк и бесценный обмен опытом с участниками тренинга

Регистрируйтесь и приводите коллег: 8962-502-8832