г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

СуперМегаЗвёздный продавец! Или как продавцу магазина продавать в два, три, четыре раза больше

Тренинг для тех специалистов продаж, кто хочет большего и лучшего результата, кто уверен, что можно работать эффективнее, но пока не знает, как это сделать.

К своим профессиональным навыкам Вы прибавите знания о психологии продажи и покупки, которые помогут Вам более эффективно общаться с покупателями, а также ряд умений, помогающих работать с сомневающимися, «непонятными» и просто «трудными» покупателями.

Вам знакомо это чувство, когда идешь на работу и можешь предсказать весь рабочий день? Сколько покупателей придет, сколько покупок совершат, какие именно покупки сделают?

Вам кажется, что Вы уже достигли потолка в продажах и что в этом магазине уже достигнут «потолок» средней выручки?

Скучно? Неперспективно? Не слишком выгодно?

А что дальше? «Стабильная», без роста и премий, предсказуемая и не слишком высокая зарплата, профессиональное выгорание, смена одной скучной работы на другую?

Вы удивитесь — продажи именно в Вашем магазине можно увеличить – вдвое, втрое, вчетверо! И сделать это можно даже без евроремонта в торговом зале и расширения ассортимента!

Вы еще больше удивитесь, когда именно Вы станете тем супермегазвёздным продавцом, который совершит рывок продаж в магазине.

Вы сможете сделать это за счет углубления своих знаний о продажах, развития своих профессиональных умений и оттачивания профессиональных навыков под руководством опытного тренера — практика продаж!

Вы поразитесь, насколько высокой может стать Ваша зарплата, и насколько выше Вас станет ценить руководство!

Запишитесь прямо сейчас на тренинг

«Я — СуперМегаЗвёздный продавец! Или как продавцу мазазина продавать в два, три, четыре раза больше» — и Ваша профессия станет не только увлекательнейшей психологической игрой, но и доходнейшим делом!

Рекомендуем для:

Сотрудников, которые связаны с продажами и обслуживанием клиентов в торговом зале:

  • продавцы,
  • менеджеры по продажам,
  • менеджеры-консультанты в торговом зале,
  • клиентские менеджеры,
  • работники front-desk.

Цель тренинга:

Овладение принципами, техниками и методиками результативных продаж

Ваш результат:

  • Вы знаете весь процесс продажи и его основные этапы, понимаете их логику, умеете грамотно выстраивать каждый этап;
  • Вы умеете психологически выверенно устанавливать контакт с покупателем;
  • Вы получаете методики быстрого и точного выявления истинной потребности покупателя;
  • Вы овладеваете техниками диагностики состояния покупателя;
  • Вы изучаете «язык покупателя» и умеете вести диалог именно на нем;
  • Вы получаете более двадцати методик презентации товара в соответствии с потребностями и состояниями покупателя;
  • Вы умеете профессионально и тактично работать с возражениями;
  • Вы умеете преодолевать сопротивление покупателя;
  • Вы умеете использовать возможные жалобы на пользу делу;
  • Фраза покупателя «я просто посмотреть» больше не является для вас препятствием к продаже;
  • Вы создаете у покупателя ощущение удовлетворения и радости от процесса и результата покупки;
  • Вы умеете сделать покупателя лояльным;

Вы овладеваете умением работать даже с самыми «трудными» покупателями и в самых сложных условиях.

В программе:

Блок 1. Очень скучно пойти за пудрой и купить пудру. Гораздо интереснее пойти за пудрой и купить шубу!

  • Здесь мы говорим вот о чем:

— Зачем людям нужен шоппинг?

— Зачем им нужен именно наш магазин?

— Зачем им нужен наш товар?

— Что, кроме товара, мы еще можем им дать?

— Чем лично я могу быть ценен моим покупателям?

  • А также мы выводим правила:

— Каким должен быть магазин, чтобы к нам приходили покупатели?

— Каким должен быть продавец, чтобы у него покупали?

Блок 2. Вот он пришел, наш покупатель… И что мы будем с ним делать?

  • Первичный контакт: зачем и как правильно?
  • Приемы создания ощущения доверия и психологического контакта;
  • Как выяснить, зачем пришел покупатель? Ну, то есть мы знаем, что он пришел за нашим товаром, а вот зачем именно он ему нужен?
  • Видеть и слышать его насквозь: как считать состояние покупателя по голосу, жестам, мимике? И как дать покупателю  именно то, что ему нужно в его состоянии?
  • Речь: как спросить и что сказать, чтобы клиент сделал покупку, ушел довольным и потом еще вернулся, да не один, а с друзьями?

Блок 3. Товар лицом, или психологические аспекты презентации товара:

  • Три оболочки нашего товара: изучаем свой товар, рассказываем о нем;
  • Какие характеристики товара важно акцентировать?
  • «Все перед вами» — или как заставить покупателя увидеть вещь по-настоящему?
  • Как презентовать на языке клиента?

Блок 4. Негативные факторы:

  • Возражение – ура! Вот тут и начинается самый интересный разговор. «Мне это не подходит» — на самом деле приглашение к разговору о преимуществах товара;
  • Сопротивление контакту – правда ли в этом случае ничего нельзя сделать?
  • Жалоба как возможность. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы клиентов? И как это сделать?
  • Внешние помехи: нехватка времени и денег, спутник-негативист, два покупателя в одном зале и другие. Что с этим можно сделать?
  • Принципы работы с негативными эмоциями;
  • А если клиент хамит?

Методы тренинга:

Кейс-метод (разбор конкретных ситуаций), деловые игры, мозговой штурм, психогимнастические упражнения, групповая дискуссия, модерация.

Responsive image

Тренинг ведет Збарская Ольга Витальевна

Дипломированный бизнес-тренер, консультант; Эксперт по вопросам коммуникаций (устные и письменные деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации); Профессиональный блогер, ведущий блога на Дальневосточном информационно-рекламном портале DV-Reclama, владелец личного блога www.breathofwriting.ru
Подробнее...