г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Спасибо за отказ! Тренинг по работе с возражениями

emotions_quarrel_12

Этот тренинг для тех, кто

  • считает, что с возражениями можно и нужно работать,
  • хочет научиться работать с возражениями клиентов,
  • хочет чувствовать себя уверенно и раскованно в процессе продажи

Вас обезоруживают и вгоняют в ступор фразы клиента:

  • Я просто посмотреть!
  • Мне ничего не надо!
  • Я сам разберусь!

 Вы не знаете, как доказать клиенту, что

  • ваши цены совсем не большие
  • товар/услуга стоит этих денег
  • ваш товар/услуга лучшего качества, чем у конкурента

 Вам станет проще и легче продавать, если

  • Вы будете знать, как реагировать на возражения
  • Вы будете знать алгоритм работы с возражениями
  • У вас будут готовые скрипты ответов на возражения
  • Вы будете знать, как обосновать и представить цену товара/услуги
  • Вы будете чувствовать себя более уверенно в разговоре с клиентом

Пройдите тренинг по работе с возражениями и ощутите легкость в общении с клиентом!

Рекомендуем для:

Менеджеров по продажам, торговых агентов, продавцов и всех тех, кто общается с клиентами

Цель тренинга:

Овладение техниками работы с возражениями и освоение стратегий поведения в конфликтных ситуациях.

Задачи:

  • Разобраться в классификации возражений;
  • Освоить алгоритм работы с возражениями;
  • Научиться применять различные техники в работе с возражениями;
  • Научиться работать с возражениями о цене;
  • Научиться реагировать на сложную ситуацию, не вызывая агрессии у клиента;
  • Научиться выстраивать продуктивное общение с клиентом в конфликтной ситуации

Ваш результат:

  • Вы сможете отличать отговорки от истинных возражений;
  • Вы освоите техники работы с возражениями;
  • Вы овладеете приемами представления цены клиенту;
  • Вы сможете ответить на возражение «Дорого»
  • Вы научитесь вызывать доверие у клиентов;
  • Вы научитесь использовать позитивные формулировки в разговоре с клиентом;
  • Вы познакомитесь со способами сохранения эмоционального равновесия;
  • Вы будете чувствовать себя увереннее в общении с клиентами;
  • Вы научитесь поддерживать лояльность со стороны клиентов;
  • Вы повысите свои коммуникативные навыки.

В программе:

Блок 1. Почему клиент возражает?

  • Причины возникновения возражений, почему некоторые продавцы говорят, что возражения – это хорошо
  • Фразы и действия – провокаторы
  • Классификации возражений: сопротивление, возражение, претензия
  • Истинные и ложные, явные и скрытые возражения

 Блок 2. Что делать?

  • Предвосхищаем возражения
  • Как реагировать на возражения: соглашаться или переубеждать в своей правоте
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Ошибки в разговоре с клиентом, как не вызвать агрессию
  • Шаблоны фраз
  • Какую тактику выбрать, чтобы не показаться слишком навязчивым.

Блок 3. ДОРОГО! Или как говорить о цене клиенту.

  • Цена – ценность. В чем разница?
  • Приемы обоснования стоимости товара/услуги
  • «Метод сэндвича»
  • Раскладываем цену на составляющие
  • От большего к меньшему
  • Когда предлагать скидку?

 Блок 4. Что сказать в конце встречи и развеять все сомнения!

  • Отвечаем на возражение: «Мне надо подумать»
  • Отвечаем на возражение: «Мне надо посоветоваться»
  • Берем обязательства
  • За кем остается последнее слово, если клиент упорно продолжает отказываться
  • Подводим итоги

Методы тренинга:

ролевые игры, групповая дискуссия, мини-лекция, психогимнастические упражнения, работа в мини-группах

Responsive image

Тренинг ведет Доценко Надежда Константиновна

Дипломированный бизнес-тренер Тренингового агентства "Про-Актив". Член Клуба бизнес-тренеров (Хабаровск). Опыт проведения тренингов: с 2012 г. Опыт работы в продажах с 2006 г. Телефон: (4212) 62-88-32 E-mail: info@trening27.ru
Подробнее...