г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Секреты влияния на собеседника: техники эффективных переговоров

Давайте проведем небольшой тест и подсчитаем, какой процент Вашего рабочего времени и усилий приходится на  взаимодействие с клиентами, партнерами, подчиненными, руководителями?.. Готовы оценить?

От 50% до 90% — Поздравляю! Вы – истинный лидер и опытный коммуникатор. В Ваших руках сделать 90% Вашего рабочего времени на 100% эффективными! А если освоить профессиональные коммуникативные техники, — то и на все 150%!

От 35 до 50% — Вы на верном пути. Возможно, люди, с которыми Вам приходится общаться по работе, иногда Вас ставят в тупик, но если Вы потратите больше усилий на общение с ними, а также профессионально организуете эту коммуникацию – Вы покорите мир!

От 25 до 35% — а чем Вы занимаетесь все остальное рабочее время? Точно ли Вы – менеджер? Давайте вместе проанализируем Ваши профессиональные компетенции и определим Ваши зоны роста в роли управленца.

Что происходит, если мы недорабатываем с людьми? Не поставленные задачи, несостоявшиеся деловые знакомства, упущенные бизнес-возможности, незаключенные сделки… Что происходит, если мы коммуницируем по наитию, без специальной подготовки? Недопонимание, увеличение времени переговоров, энергозатратность и снова проваленные проекты… Все это ведет к снижению эффективности менеджера, потере уверенности в своих профессиональных и жизненных силах.

Выход – постоянное повышение своей коммуникативной компетентности. Сегодняшний бизнес – это бизнес отношений, особенно в России. В наших с Вами силах сделать партнерские отношения – приятными и полезными, переговоры — эффективными, а свои навыки – действительно лидерскими!

Как этим заняться прямо сейчас?

Очень просто – запишитесь на тренинг «Секреты влияния на собеседника: техники эффективных переговоров»!

Рекомендуем для:

Управленцев и специалистов, чья деятельность связана с людьми: менеджеров по продажам, закупкам, специалистов front-desk, руководителей любого уровня, — желающих повысить свою коммуникативную компетентность.

Цель тренинга:

Освоение стратегии и тактик результативного ведения переговоров

Ваш результат:

  • Вы умеете определять общую стратегию проведения переговоров;
  • Вы владеете всем комплексом дел по подготовке переговоров любого уровня;
  • Вы умеете четко формулировать цели Ваших переговоров;
  • Вы уверенно ведете переговоры любого уровня и на любой территории;
  • Вы устанавливаете эмоциональный контакт с любым собеседником;
  • Вы распознаете скрытые состояния собеседника и выявляете значимые для него факторы;
  • Вы владеете техниками задавания нужных вопросов;
  • Вы умеете аргументировать и работать с возражениями;
  • Вы можете распознавать манипуляции, смело защищаться от них и в случае необходимости манипулировать сами;
  • Вы владеете речевыми и невербальными техниками влияния;
  • Вы знаете и понимаете принципы «послесделочного» поведения;
  • Вы умеете четко и подробно фиксировать договоренности в своих интересах.

В программе:

  1. 1.      Модуль. С чего начать?

Этап подготовки к проведению переговоров:

  • Формулировка цели переговоров: зачем нужна и как правильно?
  • Как использовать  время и пространство?
  • Как избежать неожиданностей на переговорах? Составление сценария переговоров;
  • Кто поможет в переговорах?
  • Альтернативы переговорному соглашению – зачем они нужны и как их готовить?
  1. 2.      Модуль. Как влюбить в себя собеседника уже в начале переговоров?

Этап установления контакта в переговорах:

  • Что нужно успеть сделать за первые 30 секунд? А за вторые 30 секунд?
  • Разговоры «ни о чем» – пустая трата времени или тактический прием?
  • Психологические подстройки: зачем они нужны и как это сделать?
  • Способы создания психологической атмосферы, способствующей достижению вашей цели в переговорах.
  1. 3.      Модуль. Как видеть собеседника насквозь?

Этап прояснения потребностей сторон:

  • Техники выявления интересов и настроя партнеров, их возможных скрытых мотивов;
  •  «Слышать насквозь» тоже можно:  «глубинное» слушание в переговорах;
  • Вопрос: явные и скрытые ресурсы этого инструмента.
  1. 4.      Модуль. Факты, аргументы, контраргументы – «тяжелая артиллерия» переговоров.

Этап торгов:

  • Правила аргументирования;
  • Методы аргументирования;
  • Работа с сопротивлением и возражениями: как не получать отказов?
  1. 5.      Модуль. Речевые и психологические хитрости в ходе переговоров.

На всех этапах:

  • Способы распознавания манипуляций со стороны партнеров;
  • Методы манипулирования – и противостояния манипулированию;
  • Тактические приемы и ухищрения в переговорах;
  • Что делать, если возник  конфликт?
  • Как работать со страхом?
  1. 6.      Модуль. Эффективное завершение переговоров.

Этап фиксации договоренностей:

  • Фиксация договоренностей: все ли вы учитываете?
  • Как учитывать правильно? Формы фиксации договоренностей;
  • Анализ результатов проведенных переговоров: как это делать?
  • После сделки – время, которое тоже нужно использовать эффективно.
  1. 7.      Модуль. В бой!

Этап внедрения:

  • Выполнение домашнего задания по изученному на тренинге;

Обратная связь по итогам выполнения домашнего задания.

Методы тренинга:

Мини-лекции, психогимнастические упражнения, групповая дискуссия, ролевые и деловые игры,  модерация, индивидуальная работа, посттренинг-вебинар.

Responsive image

Тренинг ведет Збарская Ольга Витальевна

Дипломированный бизнес-тренер, консультант; Эксперт по вопросам коммуникаций (устные и письменные деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации); Профессиональный блогер, ведущий блога на Дальневосточном информационно-рекламном портале DV-Reclama, владелец личного блога www.breathofwriting.ru
Подробнее...