г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

«Как разработать программу тренинга: 4 шага от выявления потребности до замера эффективности» (Вторая ступень Тренерского Курса)

Нужно провести тренинг по продажам, командообразованию или по мотивации, а программы нет?

Тогда садимся и пишем! Садимся… пишем… а что писать то?

Мысль о новой теме или тренинге вдохновляет, но как доходит дело до того, чтобы оформить это в программу, тут ты сталкиваешься с рядом серьезных «затыков»:

  • Информации много — как это все распределить по тренингу и не переборщить (ведь тренинг — это все-таки когда больше практики…) — не понятно
  • Информации по теме мало или нет совсем — что делать — не понятно!
  • Своего опыта много — как из этого вычленить самое нужное и уместить в 6 часов тренинга — тоже не понятно
  • Как понять, сколько закладывать времени на упражнение или задание: хватит 10 минут или это может растянуться на все 40?
  • Руководитель говорит «мы хотим чего-нибудь новенького» — и никакой больше конкретики.. Что писать — не понятно!
  • Как не скатится в «игрульки-попрыгульки», особенно если у участников уже есть предвзятое отношение к тренингам — не понятно…

Это все конечно серьезные вопросы и их все надо обдумать, но все они отпадают сами собой, когда знаешь технологию составления программы тренинга и умеешь задавать правильные вопросы заказчику обучения. Этому и посвящен тренинг «Как разработать программу тренинга: 4 шага от выявления потребности до замера эффективности»!

Чтобы написать хорошую программу тренинга надо уделить внимание трем важнейшим составляющим:

  • выяснению запроса заказчика,
  • пониманию, к чему конкретно «вести» участников и как понять, что «довел» до нужного результата,
  • а также наполнению заданиями и упражнениями самой программы.

Этим и займемся на тренинге!

В программе:

В программе:

Блок 1. Определение потребности в обучении:  работа с Заказчиком или с участниками открытой группы

  • Запрос на обучение: руководитель хочет одно, а сотрудники – другое – как быть тренеру?
  • Чек-лист тренера: что обязательно нужно спросить у Заказчика обучения?
  • Независимая проверка «узких мест»: как понять, чему реально надо учить людей, если заказчик сам не знает, чего хочет?
  • Виды предтренинговой диагностики: как замерить качество продаж, сплоченность, лидерские навыки и управленческий потенциал?
  • Анализ деятельности специалиста: определяем «узкие места» в работе участников самостоятельно и бесплатно

Блок 2. Разработка программы тренинга: сколько вешать в граммах?

  • Составляем программу обучения: как привести участников к нужным выводам, а не просто развлечь?
  • Логика программы тренинга: когда «грузить», а когда дать расслабиться? Расстановка блоков обучения в течение дня
  • Работа с теорией: как правильно понять, чему учить обязательно, а что можно смело убирать из программы. Соотношение теории и практики для разных видов тренингов.
  • Методы практической отработки: как быстро закрепить у участников нужный алгоритм или последовательность действий? 5+ вариантов
  • Как интересно подать информацию: методы активного освоения теоретического материала
  • Где найти упражнения для тренинга?

Блок 3. Оценка эффективности обучения: что мы можем гарантировать, а что нет?

  • Критерии эффективности обучения: как работает на практике 4-ступенчатая модель Киркпатрика?
  • Внешние и внутренние факторы, влияющие на эффективность обучения: как взять их под максимальный контроль? Границы ответственности тренера.
  • Анкета обратной связи: как правильно составить и использовать для усиления эффекта обучения?
  • «Тайный клиент»: как правильно провести самый показательный тест эффективности работы розницы? Подводные камни.

 В результате тренинга участники:

  1. Поймут, какие вопросы задавать заказчику обучения, чтобы сделать действительно хороший тренинг
  2. Поймут, как дозировать информацию в тренинге
  3. Научатся правильно подбирать упражнения к тренингу
  4. Научатся составлять анкеты обратной связи и поймут, когда она не нужна
  5. Поймут, как избежать ситуации, когда участники тебе говорят «нам это не нужно, мы это все знаем»
  6. Будут знать, что делать, если Заказчик обучения сам не знает чего хочет
  7. Получат проверенные и надежные инструменты предтренинговой диагностики
  8. Будут знать, что можно обещать заказчику, а что нет
  9. Увидят диапазон методов под разные цели тренинга
  10. Потренируются в разработке тренингов под реальные запросы из реальных компаний
  11. Перестанут волноваться по поводу «понравится участникам или нет»

 

Продолжительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в тренинге: 15 000 руб

Приходите вдвоем, каждый платит по: 12000 рублей

Оплачиваете весь курс из 4 тренингов — каждый тренинг по 12 000 руб.

Записаться на тренинг прямо сейчас: 62-88-32 (8962-502-8832)

Responsive image

Тренинг ведет Плотникова Анастасия Вячеславовна

Генеральный директор тренингового агентства «Про-Актив», эксперт по тайм-менеджменту и личной эффективности, дипломированный бизнес-тренер, бизнес-консультант, руководитель и член Клуба бизнес-тренеров "Про-Актив", член Совета предпринимателей при Мэре г.Хабаровска, ведущий блога о бизнесе и личной эффективности www.dumatidelat.ru
Подробнее...