г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Мастер слова. Основы деловой переписки

Этот тренинг будет полезен тем, кто хочет научиться писать простые и корректные, понятные адресату письма и сообщения. И при этом – не тратить на само написание много времени.

Странно, но сегодня нас никто не учит вести деловую переписку.

А между тем, как говорил маркиз де Вовенаг: «Почти все важные дела люди совершают путем переписки; следовательно, одного умения говорить недостаточно».

Множество профессионалов научат Вас эффективно вести переговоры, правильно отвечать на телефонные звонки. И Вы знаете, что благодаря этим знаниям производите на людей, на клиентов хорошее впечатление.

Но одна некорректная строчка в письме может все разрушить.

  • С чего начать и чем закончить деловое письмо?
  • Как грамотно написать сопроводительное письмо?
  • Как сократить время на написание писем?
  • Как выгодно использовать факты и убедить адресата в своей правоте?

На этом тренинге Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы.

  • Вы можете пройти его самостоятельно и потом рассказать подчиненным КАК правильно писать деловые письма.
  • Но Вы также можете отправить на этот тренинг своих сотрудников и быть уверенным, что после обучения они станут более грамотными.

Очень часто я слышала как жалуются руководители компании на своих менеджеров и секретарей:

— «Они постоянно меня спрашивают, что написать в ответ на пришедшее письмо»;

— «Они понятия не имеют что такое «сопроводиловка»;

— «Они столько времени тратят на переписку»!

— «Это не письма – это кошмар – в них же ничего не понятно! Приходится переписывать»…

Чтобы ни за кем не переписывать и быть уверенным, что и в деловой переписке Вы производите впечатление делового, образованного человека… Надо учиться писать.

В ходе тренинга мы изучим разные типы деловых писем, научимся составлять для них шаблоны-заготовки. Я научу Вас упрощать сложные предложения и писать письма понятным языком. Вы поймете как сделать письмо запоминающимся. Кроме того, мы разберем два стиля написания делового письма, определим конкретные ситуации, когда стоит применить официальный стиль, а когда – более личностный подход. Изучим правила оформления делового письма.

И в результате напишем такое письмо клиенту, которое будет читаться на одном дыхании!

Хотите, чтобы партнеры и клиенты воспринимали Вас всерьез, как делового человека?

Зарегистрируйтесь на тренинг «Мастер слова» и улучшите свои навыки ведения деловой переписки.

Цель тренинга:

  • Секретарей и менеджеров, ведущих переговоры с клиентами в ходе деловой переписки;
  • А также — всех тех, кто хочет сократить время на написание деловых писем, научиться грамотно вести деловую переписку, писать содержательные и понятные для восприятия тексты.

Ваш результат:

Сформировать четкие представления об основах ведения деловой переписки, структуры и стилистики делового письма, научить составлять содержательные деловые письма.

В программе:

  • Вы понимаете основы ведения деловой переписки и четко представляете каким должно быть корректное, современное, деловое письмо;
  • Вы умеете составлять письмо любого содержания, в зависимости от конкретной ситуации;
  • Вы умеете писать понятные сопроводительные и содержательные информационные письма;
  • Вы знаете с чего начать и чем закончить «вежливое» и корректное деловое письмо;
  • Вы знаете почему некоторые тексты сложны для восприятия и умеете составлять простые и понятные предложения;
  • Вы умеете подать в письме объемную информацию;
  • Вы знаете как сделать Ваше письмо индивидуальным и запоминающимся;
  • Вы знаете, что такое стилистика письма и какое значение она имеет в  деловой переписке;
  • Вы умеете излагать свои мысли и «по-деловому» и «более личностно»;
  • Вы знаете как выгодно изложить факты и привести веские аргументы в письме;
  • Вы понимаете какие ошибки сейчас Вы допускаете в деловой переписки и знаете как их исправить.

Методы тренинга:

1. Блок. В основании делового письма…

  • Хитрости нашего сознания или «магическое число 7»;
  • «Эксперимент»: от чего зависит восприятие текста;
  • «Пирамида или дерево». Два способа упростить сложный текст и сделать его восприятие читателем максимально простым;
  • Структура письма: каким должно быть современное деловое письмо, из каких блоков оно состоит и как эти блоки формируются.

2. Блок. «Начинка» делового письма:

  • Эффект края или как сделать письмо индивидуальным и запоминающимся;
  • Факты в письме: как написать убедительное письмо, как доступно изложить информацию;
  • 3 способа начать письмо: оформляем вступление правильно;
  • 3 способа закончить письмо: оформляем заключение правильно;

3. Блок. Стилистика делового письма:

  • Построение эффективных фраз;
  • Витиеватость фраз или как написать простое и понятное предложение;
  • Значение образа автора в деловой переписке: как нас воспринимает читатель?
  • Два стиля деловой переписки: официальный или личностный – какой выбрать?
  • Оформление делового письма.
Responsive image

Тренинг ведет Швайченко Ольга Владимировна

Копирайтер, журналист, редактор, копирайтер ТА «Про-Актив», дипломированный бизнес-тренер, опыт работы с текстами с 2001 года, ведущий блога о том, как писать интересно и с пользой для бизнеса Слово по Делу
Подробнее...