г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

«Красиво продавать не запретишь! Или уроки базового уровня продаж»

Данный тренинг поможет участникам освоить и отработать основные навыки эффективной работы с покупателями, необходимые для активных продаж в торговом зале. Используя их на практике, Вы сможете повысить эффективность своей работы и, как следствие, — свои доходы.

  • Вы не уверены в своих силах как продавец и боитесь подойти к покупателю? Данный тренинг решит эту задачу — вы приобретете необходимые знания и навыки, поймете, почему на Ваш вопрос «Что-то подсказать?» — покупатель говорит: «Нет»
  • Вы не знаете как разговорить покупателя? Мы с Вами отработаем навык постановки правильных вопросов!
  • Вы не хотите «впаривать» товар покупателю? Не знаете как показать товар лицом?  После тренинга вы поймете, что у любого самого незначительного предмета масса положительных свойств и даже он кому-то нужен!
  • Вы теряетесь при любом возражении покупателя? Не знаете что ответить на заявление: «Дорого», «Это Китай» и тому подобные? После участия в данном тренинге Вы с легкостью за пять шагов сможете отработать любое возражение с улыбкой на лице!
  • Вы не знаете или не умеете поставить жирную точку в конце диалога? Ваш труд не заканчивается походом покупателя на кассу? После участия в данном тренинге у Вас не возникнет затруднений с этим этапом продаж!

Рекомендуем для:

  • Начинающих продавцов с минимальным опытом в продажах
  • Тем, кто хочет пойти работать в область розничной торговли

Всех, кто желает научиться продавать мужу идею о покупке новой шубы или жене идею о покупке абонемента в спортивный зал.

Цель тренинга:

Ознакомить участников со всеми ступенями продаж, отработать необходимые навыки в ходе практических упражнений.

Отработать навыки невербального общения (позы, жесты, мимика), как одного из самых мощных инструментов в продажах

Ваш результат:

  • Вы приобрели необходимый минимум теоретических знаний по ступеням продаж
  • Вы научились вступать в контакт
  • Вы научились проводить профессионально презентацию с использование техник презентации
  • Вы научились демонстрировать сильные стороны продукта, с лёгкостью преодолевая возражения и сомнения покупателей
  • Вы научились завершать контакт
  • Вы осознали значимость жестов, мимики, голоса, соблюдения зонального пространства при общении с клиентом

В программе:

Блок 1. Вступление в контакт

  • Средства передачи информации — вербальные и невербальные средства общения (мимика, жесты, голос)
  • Использование зонального пространства при работе с клиентом: Почему покупатели шарахаются от Вас как от прокаженного? Вы поймете, что в продаже все имеет значение.

Блок 2. Презентация

  • Техника Свойство — Связка — Выгода.  Как продать клиенту не товар, а пользу от его приобретения
  • Техника «Убедительные слова». Иногда не хватает единственного слова, чтобы продажа состоялась — Вы узнаете 100 таких слов
  • Техника «Цифры». Почему продажа с цифрами более убедительна, какие цифры можно озвучивать, а какие просто необходимо
  • Техника «Профессиональная терминология». Говори на языке клиента. Как остаться экспертом, а не превратиться в «иностранца» для покупателя

Блок 3. Работа с возражениями

  • Понятие и причины возражений клиентов. Почему покупатели возражают? Как не допустить их возражений?
  • Алгоритм работы с возражениями. Как шаг за шагом развеять все сомнения?  Поможет простой алгоритм на все случаи жизни
  • Активное слушание. Вы слушаете, но не слышите? А в чем разница? Как это может повлиять на продажу?

 Блок 4. Работа с возражениями (продолжение), выход из контакта

  • Техника «Присоединение». Как начать отрабатывать возражения?
  • Техника «Бумеранг». Как обернуть недостаток товара в его достоинство?
  • Техника «Афоризмы, пословицы, поговорки». Почему эта техника работает?
  • Завершение контакта. Как подвести покупателя к продаже и быстро ее завершить? Как правильно завершить контакт с покупателем?

Методы тренинга:

Кейс-метод, проективные методики, мини-лекция, психогимнастические упражнения, групповая дискуссия, практические упражнения, аналитические задания.

Responsive image

Тренинг ведет Тищенко Евгения Александровна

Дипломированный бизнес – тренер Тренингового агентства «Про-Актив». Член Клуба бизнес-тренеров (Хабаровск). Опыт проведения тренингов с 2012 г. Опыт работы с персоналом: с 2007 г. Телефон: (4212) 62-88-32
Подробнее...