г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Копирайтинг — загадочный и эффективный. Как приручить незнакомого зверя и научиться продавать товар текстами?

Это написание таких текстов, читая которые, клиенты сами будут выстраиваться в очередь…

Возможно ли? Да! Это современная техника продаж, которая так популярна на Западе.

Теперь и на Дальнем Востоке — тренинг, с помощью которого Вы познакомитесь с основами искусства написания «продающих» текстов.

Рекомендуем для:

специалистов, задействованных в написании коммерческих предложений; текстов, направленных на позиционирование компании; текстов размещенных на сайтах и в журналах; а также всех тех, кто хочет научиться продавать свой товар с помощью текста.

Цель тренинга:

Научить специалистов писать «продающие» тексты, ориентированные на продажу конкретного товара или услуги

Ваш результат:

  • Узнаете, что такое копирайтинг и поймете, как эти знания помогут в продаже товаров и услуг своей компании. Осознаете преимущества «продающего» текста;
  • Изучите пошаговую модель подготовки к написанию «продающего» текста;
  • Научитесь определять и тестировать целевую аудиторию под конкретную продажу;
  • Познакомитесь с базовой моделью «продающего» текста, в ходе практических занятий примените эту модель по отношению к товару вашей компании;
  • Проработаете на практике каждый блок базовой модели «продающего» текста и в результате напишите свой вариант «продающего» текста;
  • Получите обратную связь от тренера по написанному в ходе тренинга тексту и рекомендации по его улучшению.

В программе:

1. «Копирайтинг — это…»

  • Чуть-чуть истории. Почему рекламные тексты так эффективны при продаже товара.
  • Что такое копирайтинг? Недостатки и преимущества продажи товара текстами
  • От чего зависит успех продажи? Схема эффективных отношений с клиентом.

2. «Товар и купец»:

  • Единственный способ привлечь внимание клиента или сила человеческого любопытства
  • «Корову на рынке старик продавал». Как представить свой товар потребителю?
  • Тексты для целевой аудитории. Или две техники создания продающего текста

3. Основы предпродажной подготовки:

  • С чего начинается продающий текст?
  • Как побороть страх «чистого листа»?
  • От чего зависит качество продающего текста?

4. Конструктор текста:

  • Ускоренная модель написания текста
  • Базовая модель продающего текста
  • Продвинутая модель продающего текста

5. «Я вам рекомендую»

  • Какую модель конструктора выбрать?
  • Длинный или короткий текст? Как понять насколько он эффективно продает?
  • Как тестировать свой продающий текст?
  • Как можно улучшить свой продающий текст?

Методы тренинга:

Мини-лекция, кейсы, психогимнастические упражнения, групповая дискуссия, работа в мини-группах

Responsive image

Тренинг ведет Швайченко Ольга Владимировна

Копирайтер, журналист, редактор, копирайтер ТА «Про-Актив», дипломированный бизнес-тренер, опыт работы с текстами с 2001 года, ведущий блога о том, как писать интересно и с пользой для бизнеса Слово по Делу
Подробнее...