г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

«Основы коммерческой переписки: как управлять мнением людей с помощью текстов»

Знаете, в чем Вам никогда не признается ни один клиент?

  • В том, какое мнение о Вас и о Вашей компании он составил, ведя переписку с Вами или Вашим менеджером
  • В том, что Вам проще позвонить, чем дождаться от Вас письма
  • В том, какую тонну ошибок в письмах Вы делаете (и это для него признак вашей неграмотности)
  • В том, что читая Ваши письма, он и половины не понимает из того, что хотели Вы сказать

Деловые партнеры – корректны. Такие вещи они говорят о Вас и Вашей компании в кулуарах.

«Есть в этом какой-то перекос в сторону убогого дилетанства. Пообщался, вроде умный человек, ценный сотрудник, а письма пишет как двоечник из 5 «В.

 «Я никогда не веду с ней деловую переписку – максимум могу попросить прислать документы или сообщить, что переношу встречу. Ответа не дождешься. Документы приходят без сопроводительной записки. Как будто ей все равно на наши дела. А по телефону – живой, интересный руководитель. Наверное, она просто не умеет вести деловую переписку».

 Обидно слышать такое. Обидно осознавать, что это – про Вас. Но, по правде говоря, это не Ваша вина. Нас не учат писать письма… Ни в школе, ни в вузах.

Хотя письма – это мощный инструмент. Вот ситуации, в которых текст в письме лучше телефона и личной встречи:

  • Когда Вам неловко что-то сообщать партнеру, но сказать надо…
  • Когда Вы хотите тонко манипулировать партнером и добиться изменения его решения…
  • Когда Вам нужно высказать свое мнение так, чтобы партнер не обиделся…

Грамотно написав письмо, Вы можете «выглядеть» в глазах адресата так Вы того хотите. Вас не выдадут – виноватый или робкий взгляд, учащенное дыхание, дрожь в голосе. Письмо – это холодный, выверенный, тщательно подготовленный инструмент влияния.

Хотите управлять мнением людей? Научитесь писать письма! Все, что Вам для этого нужно записаться на тренинг «Основы коммерческой переписки».

Именно здесь — все ответы на вопросы:

  • С чего начать и чем закончить письмо клиенту, партнеру или контрагенту?
  • Как выгодно использовать факты и убедить адресата в своей правоте?
  • Как сократить время на написание делового письма?
  • Как грамотно написать сопроводительное письмо?
  • Откуда берутся сложные для понимания тексты и что в них такого плохого?
  • Как самостоятельно редактировать свои тексты, делая их простыми и понятными для клиента или партнера?
  • Как «эффект края» влияет на восприятие всего текста и как сделать письмо запоминающимся?

Рекомендуем для:

  • Менеджеров, ведущих переговоры с клиентами в ходе e-mail-переписки.
  • Секретарей, которые хотят соответствовать образу своей компании и не подводить руководителя
  • Фрилансерам, работающим в сегменте В2В (дизайнеры, специалисты по продвижению)
  • Тех, кто пишет письма в коммерческие компании, а не в государственные учреждения
  • А также — всех тех, кто хочет сократить время на написание писем клиентам и партнерам, научиться грамотно вести деловую переписку, отточить свои знания по стилистике письма, научиться быстро писать содержательные и понятные для восприятия тексты.

В программе:

  1. «Конструктор» коммерческого письма:
  • Хитрости нашего сознания, или как люди воспринимают Ваш текст
  • Длинное, но сложное или короткое, но непонятное? Как определить золотую середину?
  • «Пирамида или дерево». Два способа упростить сложный текст и сделать его восприятие читателем максимально простым
  • Каким должно быть современное деловое письмо, из каких блоков оно состоит и как эти блоки формируются
  1. «Начинка» коммерческого письма
  • Эффект края или как сделать письмо индивидуальным и запоминающимся
  • Факты в письме: как написать убедительное письмо, как доступно изложить информацию
  • 3 способа начать письмо: оформляем вступление правильно
  • 3 способа закончить письмо: оформляем заключение правильно
  1. Стилистика коммерческого письма
  • Построение фраз – техника влияния в деловой переписке
  • Витиеватость фраз или как написать простое и короткое предложение
  • Значение образа автора в деловой переписке: как нас воспринимает клиент?
  • Два стиля деловой переписки: официальный или личностный – какой выбрать?

Ваш результат:

  • Вы разберетесь в особенностях психических процессов и законов восприятия информации и поймете как Ваш текст «видит» Ваш клиент или партнер;
  • Узнаете простой способ структурирования делового письма;
  • В ходе практических упражнений попробуете самостоятельно структурировать текст письма;
  • Узнаете, какие типы коммерческих писем бывают;
  • Поймете как писать короткие, но понятные письма или длинные, содержательные, но ясные и простые для восприятия;
  • Поймете в каком случае нужно делать вложение в письмо, а в каком – информацию подать прямо в теле письма;
  • Познакомитесь с двумя стилями изложения – личным и официально-деловым, определите какой стиль сейчас Вы больше используете;
  • Выделите преимущества использования каждого из стилей переписки и попробуете скорректировать свой собственный стиль в практических упражнениях;
  • Узнаете, с чего начать и чем закончить письмо партнеру, как грамотно поставить подпись и как сделать так, чтобы самое важное в письме не было забыто;
  • Поймете как влиять на мнение клиента, партнера или контрагента с помощью копирайтерских приёмов;
  • Узнаете способы визуальной подачи информации, путем регулирования ширины текста, использования разных шрифтов и цвета.

 Методы тренинга:

Практические задания, анализ текстов, продвинутая лекция, групповая дискуссия, психогимнастические упражнения, отработка ситуаций в мини-группах

 

ОТЗЫВЫ о тренинге:

Мария Кабакова, директор по развитию компании «ЭкоСтройТехнологии».

Уважаемая Ольга! Выражаю благодарность от всего коллектива компании «ЭкоСтройТехнологии» за продуктивное и результативное обучение, а так же за высокий уровень профессионализма во время проведения тренинга.

Формат занятий всегда варьируется в зависимости от участников, т.к. дополнительных вопросов всегда предостаточно, а самое главное, что основная, заявленная тема выдается тренером четко, структурировано, понятно, поддерживая при этом комфортную психологическую атмосферу. Знания, полученные во время тренинга, мы с успехом применяем, что позволяет нашей компании увеличивать темпы развития.

Особая благодарность Ольге Швайченко за отзывчивость. После тренинга возникало очень много вопросов — насколько правильно мы используем полученные знания. На любые наши обращения Ольга всегда дает качественную обратную связь, помогает в решении задач, возникающих в ходе работы.

Хочется пожелать дальнейших успехов тренеру,  а так же продуктивного сотрудничества».

 

Отзывы из бланков обратной связи:

— «До тренинга я не знал из чего (из каких частей) нужно составлять письма как деловые, так и личностные»;

— «После тренинга я не буду бояться написания писем».

 

До тренинга я не понимал:

— «Важность первых слов в письме»;

— «Что такое оффер, как правильно писать письма с выгодой для себя»;

 

Самым полезным было для меня:

— «Получить представление о способах и приемах написания письма»;

— «Узнать что цепляет человека».

 

Стоимость тренинга:

7500 руб. — базовая цена

6000 руб. — каждому, если идете вдвоем с коллегой/другом

 

В стоимость тренинга входит сертификат участия и кофе-брейки.

Возможна оплата на расчетный счет.

Этот тренинг можно провести в корпоративном формате.

Responsive image

Тренинг ведет Швайченко Ольга Владимировна

Копирайтер, журналист, редактор, копирайтер ТА «Про-Актив», дипломированный бизнес-тренер, опыт работы с текстами с 2001 года, ведущий блога о том, как писать интересно и с пользой для бизнеса Слово по Делу
Подробнее...