г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Клиенториентированный сервис: приходите к нам еще!

Я уверена, и у Вас так было,  причем — часто…

Заходишь в магазин и… ничего… тебя никто не встречает, да какой там, даже не здоровается, не говоря о том, чтобы подсказать, где что находится и помочь в выборе…

  • Ваши сотрудники тоже робеют при виде входящего в дверь человека?
  • Тоже стесняются показаться излишне навязчивыми?
  • Тоже не знают с чего начать разговор, потому что «Вам что-то подсказать?» — это уже запрещенная фраза?
  • И Вы вынуждены «висеть» над ними, смотреть за ними и подсказывать им, что делать, каждый раз?
  • А часто и продавать за них?

Знакомая ситуация?

Если да, то пора ее исправить – ведь товар сам себя не продаст, а вам тоже есть чем заняться, кроме круглосуточного контроля за своими сотрудниками в зале.

Отправьте своих продавцов из торгового зала на тренинг «Клиенториентированный сервис: приходите к нам еще!», и они научатся продавать без впаривания и будут рады покупателям!

  • Продавцов магазинов и торговых залов, которые стесняются продавать
  • Администраторов, которым сложно найти подход к клиенту
  • Продавцов, которые раньше не работали в продажах
  • Продавцов товаров для женщин
  • Тех, кто общается с покупателем по наитию и упускает сделки
  • Тех, кто хочет лучше разбираться в психологии покупателя и использовать это для увеличения продаж

Цель тренинга: Приобретение участниками тренинга знаний и умений в области клиентоориентированного подхода к клиентам

Задачи тренинга:

  • Рассмотреть этикет общения с клиентом
  • Рассмотреть алгоритмы и техники клиентоориентированного подхода
  • Отработать в практических упражнениях техники общения с клиентом и предложения ему товаров
  • Определить зоны роста профессиональных компетенций участников
  • Рассмотреть сложности и проблемы, возникающие у продавцов в общении с клиентами
  • Рассмотреть типологию «Трудных клиентов»
  • Научиться работать с претензиями
  • Рассмотреть техники работы со стрессом

  • Узнаете, как правильно встретить и обслужить клиента
  • научитесь применять психологические «подстройки» под клиента и взаимодействовать с «трудными» клиентами
  • поймете как представить цену в выгодном свете
  • научитесь применять техники работы с возражениями и претензиями клиентов
  • сможете предложить сопутствующий товар/услугу (сделать кросс-продажу)
  • будете знать, как сориентироваться в нестандартных ситуациях, быстро среагировать на просьбу клиента и принять решение
  • научитесь качественно принимать клиента в магазине
  • поймете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, чтобы ему захотелось к вам вернуться

Блок 1. Подготовка к продажам

  • Сложности, возникающие в работе: предупрежден – значит вооружен!
  • Круг важных задач продавца: что делать в торговом зале, чтобы был результат?
  • Колесо компетенций продавца: что надо уметь и куда развиваться?

Блок 2. Очное взаимодействие с клиентом (беседа-продажа)

  • Сервис как способ отличаться от конкурентов
  • Особенности клиентоориентированного подхода
  • Этапы и стратегии встречи клиента
  • Консультирование клиента (как тонко предложить, а не «втюхать»)
  • Диагностика мотивов и потребностей клиента в процессе консультирования
  • Стратегии взаимодействия с клиентом
  • Техника «small talk» как способ естественно начать разговор

Блок 3. Копилка менеджера для сложных ситуаций

  • Техники работы с трудными клиентами (диагностика трудного клиента)
  • Техники работы с претензией. Метод «Я-высказывание». Метод «информационного диалога»
  • Психологический настрой: как вернуть себе настроение и справиться со стрессом

Методы тренинга: 

Фасилитация, мини-лекции, упражнения на отработку навыков в мини-группах, ролевые игры, психогимнастические упражнения, групповые дискуссии,  разбор кейсов, выполнение тестов, разбор случаев из практики участников.

Дата: 24 июня (10.00-18.00)

Стоимость: 5000 руб.

При оплате до 31.05.17 – 4000 рублей

Два и более участников от одной компании – 4000 руб/каждый

Записаться на тренинг: 8962-502-8832

 

Отзывы на обучение по этой программе:

Responsive image

Тренинг ведет Макагон Олеся Александровна

Дипломированный бизнес – тренер Тренингового агентства «Про-Актив». Член Клуба бизнес-тренеров (Хабаровск). Опыт проведения тренингов: с 2009 года. Телефон: (4212) 62-88-32. E-mail: info@trening27.ru
Подробнее...