г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Базовый инструментарий делового общения

Рекомендуем для:

молодых специалистов с небольшим опытом работы, специалистов, имеющих перерыв в профессиональной деятельности, сотрудников  и предпринимателей разного уровня, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать вопросы посредством делового общения.

Цель тренинга:

развитие базовых навыков самопрезентации и деловой коммуникации. Программа поможет выстроить эффективное взаимодействие с клиентами, партнерами, сотрудниками, представителями властных структур, руководителями и т.д.

В программе:

Тема 1. Психологическая культура делового общения

  • Процесс делового общения. Основные ситуации делового общения. Психологические механизмы, задействованные в этих ситуациях.
  • Необходимые коммуникативные навыки. Умение слушать. Способы и приемы вступления в контакт.
  • Невербальные средства общения. Интерпретация наиболее часто встречающихся в деловых ситуациях невербальных проявлений.

Тема 2. Взаимодействие в деловом общении

  • Ситуация убеждения. Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения
  • Типы потребностей, заставляющих людей вести деловые переговоры. Способы диагностики этих потребностей.
  • Типы, формы и способы осуществления деловых коммуникаций.
  • Ситуация публичного выступления. Способы привлечения и удержания внимания. Установление контакта с аудиторией.
  • Плюсы и минусы эмоциональности. Эмоциональная речь. Ее влияние на различных собеседников.

Тема 3. Профилактика разрешение межличностных конфликтов в деловом общении

  • Пути достижение согласия сторон. Приемы эффективного поведения в ситуации давления.
  • Виды агрессивного поведения. Взаимодействие с партнером по общению находящимся в агрессивном состоянии.
  • Техники повышения уверенности в себе.  Цивилизованные формы критики и отказа.
  • Коммуникативные барьеры в деловом общении.

Тема 4: Персональный бренд профессионала

  • Представление о брендинге. Бренд отдельного профессионала.
  • Личностно-ориентированные технологии брендообразования.

Методы тренинга:

мини-лекции, моделирование типичных ситуаций, групповые дискуссии, тематические упражнения, ролевые игры, индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами.

Responsive image

Тренинг ведет Харчевникова Елена Владимировна

Бизнес-тренер, психолог-консультант ТА «Про-Актив», доцент кафедры «Общая, юридическая и инженерная психология» СГУ ДВГУПС, кандидат педагогических наук, профконсультант службы занятости населения по г. Хабаровску, лектор Дальневосточного института психологии и психоанализа (ДВИПиП) и Дальневосточного международного центра логистики (ДВЛМЦЛ)
Подробнее...