г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Макагон Олеся Александровна

Responsive image
  • Дипломированный бизнес-тренер тренингового агентства «Про-Актив»
  • Психолог-консультант
  • Консультант в сфере очных и телефонных продаж
  • Консультант по развитию клиентроориентированного сервиса в сфере бьюти-бизнеса
  • Член клуба бизнес-тренеров «Про-Актив»

Тематика проводимых тренингов, основные направления тренерской деятельности:

1. Телефон:

  • Телемаркетинг в организации
  • Холодные звонки

2. Продажи:

  • Стратегии клиентоориентированного подхода
  • Розничные продажи
  • Технологии работы с претензиями, возражениями, сомнениями

3. Тренинг развития лидерских качеств

4. Тренинги командообразования «Веревочный курс», «Усложненный низкий веревочный курс»

5. Формирование системы наставничества в компании

6. Обучение персонала на рабочем месте

Опыт проведения тренингов: с 2008 г.

СВЕЖИЕ проекты:

Октябрь 2015 – Тренинг «Искусство телефонных продаж», для компании ООО «РОСТА»

Сентябрь 2015 – Тренинг «Клиентоориентированный сервис. Техники работы с претензией. Кросс-продажа». Для администраторов салона красоты «Гармония», г. Улан-Удэ.

Февраль 2015 – Тренинг «Стратегии клиентоориентированного подхода» для дома керамической плитки и сантехники «Апекс»

Сентябрь 2014 – Тренинг «Корпоративная культура предприятия: как создать и поддерживать дух компании каждый день»,  тренинг для предпринимателей в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Хабаровске на 2013 — 2015 годы».

Май  2014 – Тренинг «Как сопровождать команду? Практические инструменты эффективного лидера»», тренинг для предпринимателей в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Хабаровске на 2013 — 2015 годы».

Май 2014 – Тренинг «Позитивное влияние в бизнесе для достижения бизнес-результатов», тренинг для предпринимателей в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Хабаровске на 2013 — 2015 годы».

Май 2013 — Тренинг «Не отходя от кассы»: методы обучения персонала на рабочем месте» тренинг для предпринимателей в рамках городской программы «Вовлечение молодежи г.Хабаровска в предпринимательскую деятельность на 2011-2013 гг.»

Май 2013 — Тренинг  «Система наставничества в компании: индивидуальное обучение с пользой для бизнеса» тренинг для предпринимателей в рамках городской программы «Вовлечение молодежи г.Хабаровска в предпринимательскую деятельность на 2011-2013 гг.»

Май 2013 — Тренинг «Клиенты бывают разные… или особенности продаж на территории заказчика» тренинг для предпринимателей в рамках городской программы «Вовлечение молодежи г.Хабаровска в предпринимательскую деятельность на 2011-2013 гг.»

Апрель-май 2013 — Тренинг «Стратегии клиентоориентированного подхода для туристического агентства «Колесо путешествий»

Март 2013 — Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентом в телефонных и очных продажах для менеджеров ООО «ТОПОЛ-ЭКО»

Февраль 2013 — Тренинг «Этикет взаимодействия с клиентом. Стратегии продвижения услуг в ООО Компания «Золотая линия» салон красоты «Де Люкс»

Январь-февраль 2013 — Тренинг «Основы продаж и обслуживания клиентов в ювелирных магазинах» для сети ювелирных магазинов «Карат»

Октябрь 2012 — Тренинг «Стратегии клиентоориентированного подхода на примере препарата «Супрадин Кидс» для компании ЗАО «Байер»

Сентябрь 2012 — Тренинг «Эффективное взаимодействие с  «трудными» клиентами и  работа с претензиями» для сети клиник «Нефертити»

ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Базовоевысшее, Дальневосточный государственный гуманитарный университет, факультет специальной психологии и педагогики, Дальневосточная академия государственной службы при президенте РФ, факультет экономики и права

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ:

  • 2013 – Алан Пиз. «Язык телодвижений: новый уровень взаимоотношений в семье и бизнесе»
  • 2010 г. — тренинг «Беседа-продажа», г. Москва, учебный центр «Societe Generale group»
  • 2010 г. — тренинг «Управление командой», г. Москва, учебный центр «Societe Generale group»
  • 2010 г. — тренинг «Бизнес-планирование», г. Москва, учебный центр «Societe Generale group»
  • 2009 г Дальневосточный институт психологии и психоанализа, программа профессиональной переподготовки «Теория и практика тренинга в организации»
  • 2009 г. — тренинг «Методология ролевых игр, на примере павильонной ролевой игры «Яхта», Хабаровск ДВИПиП
  • 2009 г. — тренинг «Мотивация персонала», Хабаровск, «Про-Актив»
  • 2009 г. — тренинг «Эффективный подбор персонала» », Хабаровск, «Про-Актив»

Опыт работы в прошлом:

бизнес-тренер, крупный коммерческий банк руководитель направления диагностики персонала, тренинговое агентство

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

2012 г. —  участие и победа в конкурсе профессионального мастерства (бизнес-тренеров) «Соавтор успеха» (номинация «Лучшее оформление наглядных, методических материалов тренинга»)  г. Хабаровск

Статьи и публикации:

  • Статья «Почему мои сотрудники не любят продавать?», ж-л «Профиль бизнеса», май 2014
  • Статья «Эффекты тайного клиента», ж-л «Маркетинг успеха», № 6 от 2012
  • Статья «Для чего нужна диагностика в компании», ж-л «Маркетинг успеха», № 10 от 2010
  • Статья «Телефонные переговоры как часть организационной культуры компании», ж-л «Маркетинг успеха», № 5 от 2010