г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Работа под задачу

Индивидуальное консультирование

ikonki_pod_zadachu_2Индивидуальное консультирование – это консультирование в темах, так или иначе связанных с бизнесом и его развитием. Это могут быть запросы про увеличение продаж, управление персоналом, подбор, расширение бизнеса, разработку маркетинговой политики, деловую переписку и т.п.

Индивидуальное консультирование – это лучший выбор, если:

  • У Вас есть четкая проблема, которую Вы хотите решить
  • Вы не знаете, с кем посоветоваться по вопросам бизнеса
  • У Вас нет времени и желания читать книжки в поисках ответа
  • Тренинг как форма решения задачи для Вас слишком дорог, да и Вы не хотите выносить свои проблемы на группу
  • Вы хотите получить ответы на свои вопросы как можно быстрее, без лишней «воды»

Такой формат наиболее подходит клиентам с запросами типа «Мне поставили задачу выстроить систему обучения, а как?», «Мне нужно научиться продавать!», «Я не умею правильно расставлять приоритеты», «Мне нужно сегментировать клиентов», «Я хочу подобрать нормальную команду для бизнеса» и т.п. Чаще всего индивидуальным консультированием пользуются руководители отделов или направлений, а также сотрудники, направленные ими.

Индивидуальное консультирование – это совместные встречи с консультантом, во время которых консультант задает Вам нужные вопросы, дает конкретные советы, рекомендует конкретные источники и дает возможность увидеть Вашу задачу со всех сторон. Длительность одной консультации – от 40 до 90 минут.

Наши консультанты — это люди, обладающие практическим опытом и специализированными знаниями в узкой профессиональной сфере, те, кто «собаку съел» в том вопросе, который у Вас есть.

Что вы получаете в результате консультации:

  • Ответы на свои вопросы, а также дополнительные рекомендации
  • Видение всех аспектов и нюансов Вашей задачи – полной картины происходящего
  • Профессиональный, «незамыленный», взгляд со стороны на Вашу  проблему/задачу,
  • Гарантию конфиденциальности
  • Чувство уверенности в себе и готовности к новым свершениям
  • Крайне полезные и практические знания в очень сжатый срок

Заказать услугу: +7 (4212) 62-88-32

 

Модерационная сессия

ikonki_pod_zadachu_4Модерационная сессия — это форма работы с управленческой командой компании над решением практических задач бизнеса. Подразумевает активную включенность участников, мозговые штурмы, принятие согласованных решений.

Сейчас уже нормой стало обучаться бизнес-навыкам на тренингах, семинарах и вебинарах. Крупные компании обучают коллективы, небольшие компании — отправляют учиться чаще всего руководителей. Абсолютно естественно участники-руководители после обучения хотят внедрить полученные знания в практику бизнеса, и тут они сталкиваются с тремя проблемами:

  • во-первых, персонал не понимает необходимости изменений и сопротивляется им;
  • во-вторых, самим руководителям не хватает настойчивости в достижении целей и поддержки со стороны;
  • в-третьих, для внедрения новых технологий и знаний не подготовлены бизнес-процессы и система контроля на предприятии.

И даже если Вы не внедряете ничего нового, то бизнес все равно требует периодического свежего взгляда на уже устоявшиеся процессы:

  • Почему новый продукт «не идет»?
  • Как увеличить эффективность работы отдела?
  • Что еще придумать, чтобы увеличить продажи?
  • Как решить вечную проблему «текучки» кадров?
  • Какие сотрудники нам действительно нужны?

Ответы можно поискать в бизнес-литературе, а можно взять готовые решения там, где они уже есть, но вы еще не знаете, что они там могут быть — в головах Ваших сотрудников.

Решить вышеперечисленные задачи поможет модерацинная сессия.

Чаще всего модерационные сессии проводят, когда нужно:

  • выявить основные причины неэффективности того или иного процесса;
  • оценить результаты деятельности компании и проанализировать факторы успеха и неудач;
  • найти новые идеи в плане реализации продукции, привлечения клиентов и т.п.;
  • разработать и/или оптимизировать существующие бизнес-процессы в компании;
  • разработать новые продукты/услуги или доработать уже имеющийся ассортимент;
  • разработать и/или оптимизировать маркетинговую политику компании.

Что же это такое – «модерационная сессия»?

Модерационная сессия – это  4-16 часов совместной работы ключевых сотрудников компании под чутким руководством модератора: время совместных обсуждений и дискуссий, которое  направлено на совместную поэтапную разработку стратегически важных и значимых решений организации.

Модерационная сессия может быть построена в виде:

  • бизнес-симуляции, технологии Open Space;
  • структурированного совещания, серии совещаний группы с учетом иерархии или без учета уровней иерархии в группе;
  • «мозгового штурма» в несколько этапов, «обратного мозгового штурма» или других модерационных методов (который подбирается в зависимости от вопроса на повестке дня);
  • активной групповой работы с использованием методов тренинга, фасилитации, специализированного фасилитационного оборудования и т.п.

В результате модерационной сессии обычно получают:

  • намеченные достаточно детальные планы работ по конкретным направлениям бизнеса (сбыт, маркетинг, работа с клиентом, работа с поставщиками и т.п.);
  • много новых и интересных идей и предложений для последующего внедрения;
  • расширение картины проблемы и более глубокое понимание вопроса всеми участниками;
  • однородное понимание ситуации, целей и образа результата всеми участниками;
  • командообразующий эффект от совместной работы безо всяких игрушек-попрыгушек.

Самым главным результатом модерационной сессии будет общее видение сотрудниками рассматриваемого вопроса — в голове появится целостная картина, которая поможет дальше работать действительно в одном направлении, не ставя друг другу палки в колеса. Это не временный командообразующий эффект, а устойчивое понимание смыслов работы компании, отдела и каждого сотрудника в отдельности.

По результатам модерационной сессии Вы получаете Отчет с результатами групповой работы, выводами и рекомендациями. Данный документ, как правило, ложится в основу принимаемых распоряжений и внутренних актов, а также служит основой и/или источником описания бизнес-процессов и готовым планом действий по реализации стратегии и тактики развития компании. «Запала» одной модерационной сессии хватает на полгода-год точно.

Заказать услугу: +7 (4212) 62-88-32

 

Карта продаж

ikonki_pod_zadachu_5Карта продаж товара – это удобный документ, содержащий информацию продаваемом товаре или услуге, скрипты продаж этого товара или услуги, а также немного о компании.

Карта продаж – это, по сути, стандарты продаж конкретного товара или услуги.

Карта продаж – это идеальный выход из ситуации, когда:

  • Вы хотите научить сотрудников продавать, а тренинг для Вас слишком дорог
  • У Вас много новичков и неопытных продавцов, которые сами еще плохо разбираются в товаре
  • У вас нет единых стандартов продаж
  • У вас большой ассортимент, а хочется, чтобы продавцы делали упор на продажу отдельных позиций
  • Ваших продавцов сложно одновременно собрать на обучение (точки в разных местах или удаленные филиалы)
  • Вы хотите «выровнять» уровень Ваших продавцов и быть уверенным в том, что везде Ваших покупателей обслуживают одинаково

Карта продаж состоит обычно из двух разделов:

  • Раздел № 1: информация о компании, специфике продаваемого товара, преимущества перед конкурентами.

Это тот обязательный минимум, который должен знать каждый продавец. Особенно данный раздел будет полезен новому сотруднику, которому необходимо сориентироваться в большом потоке поступающей информации, вычленить главное.

  • Раздел № 2: поэтапное описание процесса продажи на примере нескольких товаров.

Каждый этап продаж описывается с точки зрения задачи, стоящей перед продавцом и тех действий, которые продавцу необходимо совершить.

В описание также включаются различные техники и алгоритмы, которые помогают продавцу сработать максимально эффективно. А для того, чтобы любому сотруднику стало сразу понятно, как работает описанная техника, приводятся примеры. Тут же прописываются диалоги между продавцом и покупателем на примере продажи товаров Вашей компании.

Что Вы получаете в результате, имея Карту продаж:

  • Вы имеете прописанный алгоритм действий работы продавца, а значит

Вашим сотрудникам сложно будет возразить, что они не знают, как продавать

  • Ваши сотрудники работают по единому стандарту
  • Ваши сотрудники имеют всегда под рукой ответы на самые болезненные вопросы процесса продаж: «С чего начать диалог?» и «Как ответить на возражения?»
  • У Ваших продавцов будет четко прописанный алгоритм работы с возражениями клиентов на примерах Ваших товаров. Сотрудникам останется только выучить.
  • Вы тратите меньше времени на введение нового сотрудника в должность
  • Вы экономите деньги на дорогостоящем обучении
  • Вас меньше отвлекают от более важных дел

Заказать услугу: +7 (4212) 62-88-32

 

Скрипты телефонных переговоров

ikonki_pod_zadachu_1Скрипт телефонных переговоров – это документ, содержащий информацию о компании, продукте или услуге, а также последовательность конкретных фраз при общении (скрипты) в телефонных переговорах.

Наверняка, сегодня каждого нового сотрудника, который приходит в компанию, Вам приходится обучать ведению телефонных переговоров. Вы тратите на это свое время или заказываете дорогостоящее обучение. А может сотрудник обучается путем проб и ошибок на собственном опыте, теряя часть клиентов.

Скрипты телефонных переговоров Вам нужны, если:

  • Вы устали от возражений сотрудников «Вы нам этого не говорили» или «Мы не знаем, что говорить»
  • Вы стремитесь улучшать качество телефонных переговоров
  • Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники владели алгоритмом построения телефонных переговоров
  • У Вас нет времени постоянно следить за тем, как разговаривают Ваши сотрудники по телефону
  • Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники владели одинаковой информацией
  • Вы рассчитываете сэкономить средства компании на постоянном обучении сотрудников
  • У Вас большая текучесть кадров

Скрипты телефонных переговоров состоят из двух разделов:

В первом разделе содержится информация о компании, товаре или услуге и его специфике. Эта информация поможет сотрудникам суметь сориентироваться во время телефонного разговора и ответить на возможные вопросы клиента о товаре, услуге, специфики компании.

Во втором разделе содержатся:

  • стандарты телефонного разговора
  • пошаговый алгоритм звонка (что говорить и в какой последовательности)
  • примеры на каждый шаг (реальные фразы из реальных разговоров)
  • советы по преодолению страха телефонных переговоров
  • телефонный этикет (что можно и чего нельзя говорить по телефону, как правильно сказать клиенту о том, что чего-то не знаешь, фразы-раздражители)

Один раз заказав скрипты телефонных переговоров, Вы можете:

  • быть уверены в качестве работы своих сотрудников
  • спокойно заниматься своими делами
  • сэкономить время и средства на обучении

А Ваши сотрудники в результате:

  • имеют четкий алгоритм звонка
  • знают, как вызвать интерес у собеседника
  • знают, какие вопросы задать собеседнику
  • имеют примеры отработки возражений клиентов
  • знают, как справится со страхом перед звонком
  • знают, о чем необходимо говорить по телефону с клиентом
  • имеют в ежедневном доступе ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся телефонных переговоров с клиентом
  • не смогут отвертеться от Ваших замечаний
  • не отвлекают Вас от более важной работы

Скрипты телефонных переговоров Вы получаете в электронном и печатном варианте.

Заказать услугу: +7 (4212) 62-88-32