г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Демо-тренинг: «Мерчандайзинг: эффективные приемы для увеличения продаж»

bakery-hero-3

Как сделать так, чтобы покупатель, зайдя в магазин за хлебом, вышел из него с полной корзиной товара? Вашего товара. Огромную роль здесь играет мерчандайзинг, который иногда так и называют - «продажи без продавца», ведь покупатель делает свой свободный выбор, оставаясь «один на один» с товаром.  Один из новых инструментов мерчандайзинга – создание привлекательной атмосферы у полки с товаром с помощью аромата.

Тренинг «Аромамаркетинг: эффективные приемы для увеличения продаж в розничном магазине» для тех, кто:

  • хочет познакомиться с технологией аромамаркетинга и его использовании при внедрении комплекса мерчандайзинговых мероприятий в магазине
  • ищет новые способы увеличения эффективности работы магазина
  • хочет использовать нестандартные подходы для привлечения покупателей

Целевая аудитория тренинга:

Руководители отделов продаж, менеджеры отделов продаж, супервайзеры,  категорийные менеджеры.

Цель тренинга:

Формирование умения использовать технологию аромамаркетинга в розничном магазине

Задачи тренинга:

  • Определить цели использования аромамаркетинга как инструмент мерчандайзинга
  • Научиться выстраивать алгоритм применения технологии аромамаркетинга
  • Изучить показатели работы розничного магазина, на которые влияет использование технологии аромамаркетинга

В результате тренинга:

  • Участники знают, что такое аромамаркетинг и на чем основан принцип его работы
  • Участники знают, в каких случаях использование аромамаркетинга наиболее эффективно.
  • Участники понимают, как выбирать тот или иной аромат для использования в торговом зале

В программе:

  • Что такое аромамаркетинг?  Сфера применения данной технологии при выстраивании комплекса мерчандайзинговых
  • Эксперимент: «Как влияет аромат на наше поведение в магазине?»
  • Интерактивная лекция: «Сделай прибыль ароматной»
  • Лаборатория: «Испытываем ароматы и разрабатываем рекомендации для конкретных сфер бизнеса»

Методы тренинга:

Работа в мини-группах, лаборатория, дискуссия, интерактивная мини-лекция

Тренер:

Никонова Оксана Анатольевна