г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Мониторинг системы маркетинговых коммуникаций

Мониторинг системы маркетинговых коммуникаций – это анализ эффективности системы маркетинговых коммуникаций Вашего предприятия с целью формирования рекомендаций по увеличению результативности коммуникаций с клиентом в условиях рынка.

Внимание! Проект субсидируется Администрацией Г.Хабаровска в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в г. Хабаровске» на 2014-2015 годы», поэтому для компаний-участников абсолютно бесплатен! Участие в проекте могут принять только представители действующих коммерческих предприятий г.Хабаровска (ООО, ИП, ЗАО, ЧП).

 Прочитав текст ниже, Вы узнаете:

  • по каким направлениям проводится Мониторинг системы маркетинговых коммуникаций
  • как именно будет проходить Мониторинг
  • что конкретно Вы получите по результатам Мониторинга

 Что мы делаем

(направления Мониторинга):

I.          Анализ эффективности используемых рекламных решений

  • Наличие маркетинг-план (или плана продвижения) на год или другие периоды. Адекватность целей, бюджета и прогнозов маркетинг-плана.
  •  Количество контактов с клиентами за период и/или по проектам. Охват потенциальной целевой аудитории.
  • Цена контакта с клиентом: много ли Вы платите за привлечение новых клиентов?
  • Наличие метрик для отслеживания эффективности маркетинг-плана

II.          Анализ полноты представленности бренда

  • Анализ точек контакта с клиентом: где, в каких местах клиент соприкасается с компанией, откуда узнает о бренде.
  • Наличие навигации на подъездных путях к компании и оформление точки/офиса, элементы фирменной символики.
  • Анализ представленности бренда в общении с представителем бренда (менеджером, продавцом): фирменный стиль в одежде, рабочих материалах, речи сотрудника и т.п.

III.           Анализ эффективности используемых каналов связи с общественностью

  • Наличие сайта, анализ его эффективности с точки зрения покупки товара/услуги
  • Анализ присутствия в соцсетях и на пространстве интернета
  • Анализ работы со СМИ

IV.          Анализ эффективности существующих программ лояльности

  • Наличие клиентской базы, ее обновляемость,
  • Анализ периодичности контакта с клиентом, анализ конверсии.
  • Наличие программ лояльности, анализ ее эффективности

 

Важно!

audit_markietingha_kartinka_3

Наверное Вас уже слегка напугали специфические термины из текста выше… Смеем Вас заверить – бояться не надо! Мониторинг системы маркетинговых коммуникаций при всей своей терминологичности подойдет любому предприятию, работающему больше 6 месяцев! Даже если у вас нет еще своего сайта, униформы и стандартов работы с клиентами. Даже если Вы не размещаете рекламу на телевидении и только недавно заказали визитки директору компании.

Смысл мониторинга именно в том, чтобы проанализировать то, что есть сейчас, и точно определиться, в каких направлениях двигаться дальше.

Рекомендации по маркетинговым коммуникациям будут различаться для компаний, работающих в секторе B2B от тех, что мы дадим компаниям, работающим  в секторе В2С. Если вы продаете товар – рекомендации Вам будут отличаться от тех, что мы дадим тем, кто продает услуги. Если у Вас в компании всего 5 человек – Вы получите свои рекомендации, отличные от предприятий, где трудятся сотни сотрудников.

Так что, смелее заполняйте заявку!

 

Как мы делаем

(как все это будет проходить):

1)     Вы подаете заявку на участие, заполнив форму, согласно Приложению 1. Заявки принимаются по электронной почте.

2)     В течение 3 дней с Вами связывается наш специалист  — куратор проекта,  проясняет детали и назначает первую встречу.

3)     На первой встрече специалисты беседуют с руководителем или куратором проекта по поводу организации работы. На этой встрече также проходит анализ необходимых документов и структурированное интервью с руководителем компании или тем человеком, который отвечает за маркетинговую политику компании.

4)     Далее мы проводим анализ полноты представленности бренда: идем к Вам на торговые точки (или в офис) в качестве «тайного клиента», оцениваем представленность маркетинговых материалов, слушаем, как разговаривают с нами сотрудники.

5)     Далее мы анализируем информацию, доступную о Вашей компании в интернете: оцениваем Ваш сайт, страницы в соцсетях, результаты поиска в поисковых системах и т.п.

6)     Далее наши специалисты анализируют всю собранную и полученную информацию и пишут отчет с рекомендациями. Отчет предоставляется руководителю предприятия и/или лицу, отвечаещему за маркетинговую политику компании.

7)     Общая продолжительность работ по проекту в активной стадии составит от 2 до 4 недель.

Мониторинг системы маркетинговых коммуникаций проводят: специалисты по маркетинговым коммуникациям и по работе с клиентами тренингового агентства «Про-Актив», а также привлеченные специалисты.

По итогам Мониторинга Вы получаете аналитический отчет

На основе Отчета Вы:

  • Сможете понять, насколько эффективны Ваши вложения в маркетинг и рекламу
  • Сможете понять, что еще нужно сделать, чтобы Ваш бренд стал еще более узнаваем
  • Поймете, в каких моментах Ваша маркетинговая политика «провисает» и где требует доработки
  • Поймете, откуда к Вам приходят клиенты, какие каналы привлечения наиболее эффективны, и что можно сделать, чтобы увеличить поток клиентов
  • Сможете проанализировать существующие программы лояльности, понять, что делать с клиентской базой
  • Получите рекомендации по увеличению результативности системы маркетинговых коммуникаций, с учетом специфики именно вашей компании

 

Количество мест ограничено – мы возьмем в проект только 30 компаний

Внимание!

Проект субсидируется Администрацией Г.Хабаровска в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в г. Хабаровске» на 2014-2015 годы», поэтому для компаний-участников абсолютно бесплатен!

 

Чтобы пройти бесплатный Мониторинг системы маркетинговых коммуникаций, позвоните нам и попросите форму заявки.

8962-502-88-32

audit_markietingha_kartinka_5 (1)

Или заполните заявку самостоятельно по образцу ниже и пришлите нам на почту kd@trening27.ru

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В БЕСПЛАТНОМ ПРОЕКТЕ

«Мониторинг системы маркетинговых коммуникаций»

Юридическое наименование предприятия (полное)
Торговое название предприятия
Вид деятельности
Юридический адрес предприятия (или адрес регистрации ИП)
ИНН
ОГРН/ ОГРНИП
ФИО директора предприятия
Фактический адрес офиса предприятия
Контактное лицо по проекту
Контактный телефон по проекту
Электронная почта (контакт по проекту)

ЗАПОЛНЕННУЮ ЗАЯВКУ ОТПРАВЬТЕ СЕГОДНЯ ПО АДРЕСУ: info@trening27.ru

Пример заполнения заявки:

Юридическое наименование предприятия (полное) ООО «Бета-Трейд»
Торговое название предприятия Магазин строительных материалов «У Иваныча»
Вид деятельности Оптовая и розничная продажа строительных материалов
Юридический адрес предприятия (или адрес регистрации ИП) Хабаровск, ул. Строительная, 35, оф.18
ИНН 272211969623
ОГРН/ ОГРНИП 156152148956
ФИО директора предприятия Иванов Иван Иванович
Фактический адрес офиса предприятия Хабаровск, ул. Строительная, 35, оф.18
Контактное лицо по проекту Петров Петр Петрович
Контактный телефон по проекту (4212) 23-23-23, 8909-808-1111
Электронная почта (контакт по проекту) Example@mail.ru

 

ЗАПОЛНЕННУЮ ЗАЯВКУ ОТПРАВЬТЕ СЕГОДНЯ ПО АДРЕСУ: info@trening27.ru