г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Тренинг-квест для предпринимателей: Организация системы адаптации и интеграции сотрудников на предприятиях малого бизнеса

Novyi_risunok_4_1

Обучение проводится при финансовой поддержке Администрации г.Хабаровска в рамках реализации Городской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Хабаровске на 2013 — 2015 годы»

Тренинг-квест для предпринимателей: «Организация системы адаптации сотрудников на предприятиях малого бизнеса»

Adaptatsiia

Рекомендуем для: топ-менеджеров предприятий малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, hr-менежеров предприятий малого бизнеса
Цель тренинга-квеста: пройдя все этапы, получить представление о формировании системы адаптации и интеграции новых сотрудников в компанию
Ваш результат: 

  • Вы  получаете знания о том, что такое адаптация и интеграция
  • Вы формулируете цели адаптации и интеграции сотрудников на своем предприятии
  • Вы получаете понимание предприятия как системы, в слагаемые которой необходимо интегрировать новых сотрудников
  • Вы знаете виды адаптации сотрудников
  • Вы получаете набор методик для каждого вида адаптации
  • Вы умеете выстраивать систему наставничества в компании как способа профессиональной адаптации сотрудников
В программе:

Этап 1. Вводно-диагностический. Введение в тему.

  • Что такое адаптация и интеграция?
  • Зачем они нужны современному малому бизнесу?
  • В связи с чем возникла потребность в адаптации и интеграции?
  • Две стороны процессов адаптации и интеграции.

Этап 2. Теоретический. Предприятие как система: к чему адаптируем?

  • Слагаемые системы предприятия: что предстоит освоить новому сотруднику?
  • Виды адаптации.

Этап 3. Мотивационно-смысловой. Сотрудник и компания: они нужны друг другу?

  • Адаптация сотрудника на этапе подбора и трудоустройства: выявление целей, ценностей и мотивов.
  • Оценка сотрудника как вводный этап адаптации.

Этап.4. Корпоративный. Как сделать сотрудника полноправным «гражданином»?

  • Что нужно знать о компании разным видам сотрудников?
  • Каким образом им подать эту информацию?

Этап 5. Социально-коммуникативный. Особенности коммуникации в компании и как интегрировать в них сотрудника?

  • Как правильно знакомиться и презентовать себя?
  • Как устанавливать контакт с разными категориями сотрудников?
  • Как получать нужную информацию и просить о помощи?
  • Что принято и что не принято?
  • Интеграция новых сотрудников в команду, формирование командного духа, взаимовыручки, важности работы на общий результат.

Этап 6. Организационно-технический.

  • Знакомство сотрудника с особенностями организации труда в компании.
  • Методы организационно-технической адаптации.

Этап 7. Профессиональный.

  • Наставничество как приоритетный метод введения сотрудника в профессиональные обязанности.
  • Цикл наставнической деятельности.
  • Как организовать наставничество?
  • Требования, предъявляемые к наставнику.
  • Подготовка наставников.
Методы тренинга: интерактивные лекции, работа в малых группах, ролевая игра, модерация, кейс-метод
Ведущий: Збарская Ольга Витальевна

Дипломированный бизнес-тренер, консультант по коммуникациям:

  • Устные деловые коммуникации (продажи, переговоры)
  • Маркетинг и маркетинговые коммуникации
  • Интернет-коммуникации
Дата проведения: 30 сентября 2014
Регистрация продлится до: 16 сентября 2014
ВНИМАНИЕ!!! Обучение  от одной компании по Программе поддержки предпринимательства может пройти только два человека ВСЕГО.