г. Хабаровск


+7 (4212) 62-88-32

Заказать звонок
Оставить заявку на тренинг

Ближайшие события

Семинар-практикум: Fun-маркетинг: как и зачем развлекать клиентов?

Novyi_risunok_4_1

Обучение проводится при финансовой поддержке Администрации г.Хабаровска в рамках реализации Городской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Хабаровске на 2013 — 2015 годы»

Семинар-практикум: «Fun-маркетинг: как и зачем развлекать клиентов?»

Рекомендуем для: маркетологов, руководителей, начальников отдела продаж, индивидуальных предпринимателей, фрилансеров
Цель семинара: освоить принципы и инструменты вовлекающего и развлекающего маркетинга
Ваш результат:

  • Вы  получаете знания о том, что такое fun-маркетинг и зачем он нужен
  • Вы выявляете, какую роль развлечения и эмоции играют в продвижении вашего продукта
  • Вы осваиваете основные приемы создания эмоций в визуальных каналах рекламы (оформление витрин, наружная реклама, полиграфия и т.п.)
  • Вы получаете набор креативных идей для ваших промоподарков
  • Вы узнаёте, как сделать промоакцию действительно вовлекающей
  • Вы осваиваете правила и приемы продвижения в соцсетях и блогах
  • Вы выявляете принципы создания эффективного и эмоционального  мероприятия для клиентов
  • Вы выявляете, как сделать интересным и вовлекающим пребывание клиента в вашей торговой точке, офисе
  • Вы выясняете, зачем нужен внутренний маркетинг
  • Вы получаете набор методик проведения мотивирующих мероприятий для сотрудников
В программе:

1. Что такое fun-маркетинг?

  • «Вернись к основам». Что такое маркетинг, из чего он состоит?
  • Зачем маркетингу fun и что вообще это такое?
  • Кому в маркетинге нужен fun?

2. Какой fun мы можем предложить нашим клиентам?

  • Визуальные развлечения (наружка, тв-ролики, календари развлекающие, оформления витрин).
  • Как сделать ваши промоакции действительно интерактивными?
  • Мероприятия для клиентов. Как превратить их в ДЕЙСТВО?
  • Маркетинг подарков.
  • Fun-маркетинг в соцсетях и блогах.
  • Вот клиент пришел к нам. Как мы его будем развлекать?

3. Fun для сотрудников — тоже часть маркетинга предприятия:

  • Зачем нам внутренний маркетинг?
  • Как превратить рутину в fun?
Методы семинара: интерактивные лекции, работа в малых группах, ролевая игра, модерация, кейс-метод
Ведущий: Збарская Ольга Витальевна

Дипломированный бизнес-тренер, консультант по коммуникациям:

  • Устные деловые коммуникации (продажи, переговоры)
  • Маркетинг и маркетинговые коммуникации
  • Интернет-коммуникации
Дата проведения: 16 сентября 2014
Регистрация продолится до: 01 сентября 2014
Для того, чтобы зарегистрироваться на этот семинар, заполните форму внизу!

ВНИМАНИЕ!!! Обучение  от одной компании по Программе поддержки предпринимательства может пройти только два человека ВСЕГО.